Москва
Резюме № 4275994
Обновлено 20 сентября 2014
Превью фото соискателя

Архивариус, делопроизводитель

Была больше месяца назад
40 000 ₽
58 лет (родилась 14 октября 1967), не состоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 41 год и 3 месяца

    • Май 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 8 месяцев

    Архивариус / Специалист-делопроизводитель ДВФО

    ОАО "БНС Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение реестра приказов, исх, вх документации Компании; - строгое соблюдение к оформлению документов (приказов и проч.), учет и согласование в СЭД; - ведение учета договоров Компании; - формирование электронного архива Компании; - обработка запросов и выдача договоров; - формирование и ведение учета Проектной документации Компании.
    • Ноябрь 2012 – май 2013
    • 7 месяцев

    Библиотекарь

    МФ ЛГУ им.Пушкина, Москва

    Обязанности и достижения:

    - обслуживание читателей (читательский абонемент); - организация тематических выставок; - обеспечение сохранности фонда.
    • Август 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор, педагог

    Частная творческая мастерская, Москва

    Обязанности и достижения:

    Предоставление информации о платных образовательных услугах, формирование групп на платное обучение, организация мероприятий для лиц с ограниченными возможностями, методическое сопровождение работы сотрудников центра, ведение документооборота в электронном виде, проведение мастер классов, организация выставок, составление программ обучения, расписаний занятий и проч.
    • Декабрь 2009 – июль 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист. Педагог дополнительного образования

    ГУ КЦСО "Выхино", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оказание социальной помощи семье и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в отделении дневного пребывания детей и подростков. Составление расписаний, планов (недельных, месячных, квартальных и тематических), оформление и сопровождение приказов, распоряжений, положений, программ и других документов учреждения, согласно нормативным документам. Организация досуга детей от 4 до 16-ти лет (ГКП, кружки, мастер-классы, выставки детского творчества, праздничные мероприятия, профориентация, посещение выставок, музеев, экскурсий, проведение тематических встреч, чаепитий, бесед и т.п.). Организация работы Групп кратковременного пребывания для детей (в т.ч. с ЗПР) из социально-незащищенных слоев населения и детей с ограниченными возможностями. Осуществление социального воспитания детей и подростков с девиантным поведением. Полное методическое сопровождение деятельности отделения.
    • Май 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор-менеджер. Педагог дополнительного образования

    Частная компания, Люберцы

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, консультация родителей по предоставляемым Детским центром услугам и ценам. Проведение занятий в группе творческого развития для подростков в соответствии с утвержденной Программой (поурочной). Организационно-техническая работа по основным направлениям (методической) деятельности организации. Сопровождение, организация досуга детей/подростков в детских оздоровительных учреждениях (санаториях, лагерях зимнего и летнего отдыха) с ответственностью за жизнь и здоровье детей школьного возраста. Сопровождение и организация мероприятий с участием детей с ограниченными возможностями.
    • Январь 2007 – май 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер. Оператор Call-центра

    Частная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Тематическое описание услуг, товаров (для интернет-сайта), составление буклетов, прайс-релизов. Написание информационных материалов (статей) для заполнения сайта компании, копирайт. Прием входящих звонков, консультация клиентов по предоставляемым услугам и ценам (горячие 70% и холодные30% звонки). Обработка "первички", мониторинг рынка, логистика, прием и обработка заказов (телефон, Internet). Урегулирование спорных вопросов в рамках своих должностных обязанностей. Обеспечение жизнедеятельности офиса (табелирование сотрудников, обработка вх.-исх. документации, организация работы курьеров, оформление подписки, заказ канцтоваров, оргтехники, обедов и проч. для поддержания жизнедеятельности офиса).
    • Октябрь 2006 – январь 2007
    • 4 месяца

    Менеджер отдела кадров

    ООО "Мечел-Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составлению пакета документов для региональной сети филиалов (должностные инструкции, положения об отделах в соответствии со штатными расписаниями).
    • Март 2002 – октябрь 2006
    • 4 года и 8 месяцев

    Специалист. Ответственный Секретарь тендерной комиссии

    ОАО "Рот Фронт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - формирование документальной базы и регламента работы Тендерного комитета предприятия (3 500 сотрудников) "с нуля" (ФЗ 94); - организация и проведение тендеров по сырью, упаковочным материалам, оборудованию, строительно-ремонтным работам. - организация и управление деятельностью рабочих комиссий предприятия по вышеуказанным направлениям; - полное ведение конфиденциального делопроизводства крупного предприятия (ФЗ 98).
    • Февраль 1998 – март 2002
    • 4 года и 2 месяца

    Инженер по охране труда

    ОАО "Рот Фронт", Москва

    Обязанности и достижения:

    - соблюдение на предприятии и его подразделениях действующего законодательства, инструкций, правил и норм по ОТ, ТБ и ПБ, производственной санитарии; - ведение журналов учета; - проведение вводного инструктажа; - предоставление работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда; - расследование несчастных случаев на производстве; - методическая помощь в разработке инструкций по От и ТБ, противопожарной безопасности; - разработка программ обучения персонала безопасным методам работы.
    • Октябрь 1984 – февраль 1998
    • 13 лет и 5 месяцев

    Библиотекарь. Ст.библиотекарь. Зав.библиотекой

    ЦБС № 1, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обработка, учет, выдача, списание, хранение, формирование/комплектование фонда (рус., ин., дет. и т.д.) библиотеки (38 тыс. ед. хранения + периодические издания); - формирование научно-технического фонда библиотеки; - проведение инвентаризации фонда; - ведение отчетной документации (дневник, табель, отчеты); - ведение каталогов (систематический, алфавитный, учетный); - отличное знание ББК; - участие в составление информационных буклетов; - проведение выставок, бесед, обзоров, творческих встреч и др. тематических мероприятий; - подготовка и проведение еженедельных информационных выпусков на радио "Новости библиотеки" (местная трансляция); - ведение рубрики в газете "Обзор новинок" ("Кондитер").

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

За время работы зарекомендовала себя добропорядочным работником. Проявляю разумную инициативу и творческий подход к работе. Принципиальна, трудолюбива, дисциплинированна, обучаема, доброжелательна. Умею уважать чужое мнение и профессионализм. Имею большой опыт работы с людьми. Пешие/вело прогулки, литература, hand-made. Люблю "тихую" охоту (фото и грибную:)). Причиной поиска работы являются финансовые обстоятельства, возможность применить свои знания и накопленный опыт, а так же комфортный (для моей семьи) график работы. - организация и ведение документооборота ограниченного распространения предприятия в единственном лице, включая архивное хранение, сверку и подготовку к уничтожению, сдача в госархив; - ведение деловой переписки; - ведение переговоров; - ведение продаж (интернет-магазин); - подготовка и сопровождение презентаций; - подготовка и проведение тематических мероприятий, выставок; - организация/ведение/учет/хранение/получение/отправка/регистрация документации Тендерной комиссии крупного предприятия в единственном лице (ответственный секретарь ТК); - знание основных технологических процессов производства; - знание требований ПБ предприятия; - учет и хранение больших объемов информации на бумажных и иных носителях; - архивная обработка документов на бумажных носителях; - опыт работы с гос структурами; - быстрый информационный поиск любой сложности; - организация и ведение мероприятий по ТБ и ОТ предприятия; - составление планов, отчетов и др.информационных материалов; - организация профессиональной переподготовки и повышение квалификации руководителей и специалистов предприятия в области ГО ЧС и ПБ, охране труда; - отличное знание ПК, офисной оргтехники; - имею навыки экскурсионной работы; - имею навыки работы с подростками, детьми дошкольного, школьного возраста и людьми преклонного возраста; - ведение профсоюзного учета ППО (первичной профсоюзной организации) - профгруппорг. Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, Оutlook, Internet, Консультант+. Отличное владение офисной техникой: принтер, сканер, копир, факс, мини-АТС.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный специалист отдела информационно-поисковых системИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по кадрам (стажировка)Июль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)ДокументоведНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года)Контент-менеджер удаленноДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (21 год и 4 мес.)Главный специалист-экспертАвгуст 2004 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года)Архитектор продуктовДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)ИнспекторДекабрь 2008 – май 2012
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель службы охраны трудаИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (9 лет)Специалист коммерческого отделаИюль 2005 – июль 2014
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Бухгалтер в единственном лицеАпрель 2014 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоДелопроизводитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob