Обязанности и достижения:
- Обеспечение приема и регистрации поступающих на хранение договоров, заключенных со сторонними организациями. Внесение необходимых сведений по ним в действующий реестр (база данных MS Acess 2003).
- Формирование и оформление дел по текущим договорам, ведение архива.
- Организация поиска договоров и выдача их копий в соответствии с запросами сотрудников организации.
- Выдача архивных справок о стаже работы по запросам бывших сотрудников.
- Подготовка описей документов постоянного и временного срока хранения.
- Оформление и ведение номенклатуры дел.
- Подготовка, обработка, учет входящей и отправка исходящей письменной корреспонденции.
- Работа в системе электронного документооборота (СЭД).
- Перевод поступающих внешних звонков с помощью системного телефона (Мини АТС - коммутатор).