Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26127142Обновлено 4 октября 2016
В избранные

Архивариус

По договоренности
Муж., 30 лет, высшее образование, женат, есть дети
Бухара, Жондорский район, готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Ташкент и еще 9 городов
Готов к командировкам, гражданство: Узбекистан
Покупка контактной информации за  сум.
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
9 месяцев
январь  — сентябрь 2016
Специалист по документообороту
Иностранное Предприятие «Hyundai Engineering Co., Ltd», Кандым, полная занятость
 Создавать архивные документы
 Поискать документов и записей по ключевому слову
 Подготовка учетных систем и процедур для архивного удержания и / или уничтожения записей
 Проверять и сканировать все записи, которые будут заархивированы
 Поддерживать удобные, автоматизированные поисковые системы
 Ответственный за извлечение записей, документов и чертежей во время проверок
 Определить эффективные способы защиты и сохранения записей, документов и чертежей
 Регистрировать исходящие и входящие документы, в том числе акты на инспекции оборудования
 Наблюдать и контролировать использование всех устройств и принтеров сотрудниками компании, а также оказать поддержку и помощь в использовании принтеров и всех устройств сотрудниками
1 год и 3 месяца
октябрь 2014 — декабрь 2015
Руководитель
Частное Предприятие «Самончик Равнаки», Бухара, полная занятость
 Контролировать качество и стабильность привлеченной спецтехники и оборудования на строительной площадке
 Контроль документов и вести внутреннюю документацию
1 год и 10 месяцев
январь 2013 — октябрь 2014
Ведущий специалист
ИП ООО "CPECC Tashkent" (China Petroleum Engineering & Construction Corp.,), Бухара, полная занятость
 Прием, обработка и регистрация документов в электронной системе
 Вести переговоры с местными и иностранными инспекторами по поводу входного контроля
 Подготовка учетных систем и процедур для архивного удержания и / или уничтожения записей
 Проверять и сканировать все записи, которые будут архивированы
 Ответственный за извлечение записей, документов и чертежей во время проверок
 Определить эффективные способы защиты и сохранения записей, документов и чертежей
 Перевести документы с русского на английский с английского на русский
 Поддерживать удобные, автоматизированные поисковые системы
 Сбор коробов, складывание дел в короба и их перемещение.
 Подготовка документов для поставки заказчику
 Произвести некоторую документацию склада
 Создать акты на входной контроль или срочное разрешение инспекции и представлять их на рассмотрении инспекторов
 Регистрация документов, которые прошли проверку, осуществление регистрации и администрирования прочих документов (входящие, исходящие, сертификаты качества, протоколы, доверенности и т.п.)
 Проставление основной печати и штампы на документы, в соответствии с утвержденным регламентом
 Осуществление технической работы с документами – печать, прошивка, оформление для текущего хранения
 Подготовка документов к передаче в Архив
5 месяцев
октябрь 2010 — февраль 2011
Начальник отдела
Войсковая часть, Бухара, Бухара, полная занятость
 Обход территории части
 Контролировать горюче-смазочными материалами склада
 Контроль документов, вести внутреннюю документацию
 Регистрировать исходящие и входящие документы
Высшее образование
2009
Университет Мировой Экономики и Дипломатии
Бакалавр
Международные Отношения (Мировая Политика)
Дневная/Очная форма обучения
Международные Отношения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), узбекский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория A, B, C
Профессиональные навыки
Спокойный, уравновешенный, энергичный, аккуратный, пунктуальный, трудолюбивый, ответственный, усидчивый, настойчив в достижении поставленной цели. Умение быстро и без надзора изучать новые задачи, Конфиденциальность и четкое соблюдение правил коммерческой тайны, ориентация на результат, умение пользоваться автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами, Уверенный пользователь ПК (MS word, excel, outlook).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 26127142 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2016, 13:22

Резюме

Архивариус По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 17 мая 1986, 30 лет. Женат, есть дети, гражданство Узбекистан.
Бухара, Жондорский район, готов к переезду в Москву, Санкт-Петербург, Ташкент, Самарканд, Фергану, Хиву, Навои, Чирчик, Город за рубежом, Термез, Сырдарью, Алмалык
01.2016—09.2016   9 месяцев
Специалист по документообороту
Иностранное Предприятие «Hyundai Engineering Co., Ltd», г. Кандым, полная занятость.
 Создавать архивные документы
 Поискать документов и записей по ключевому слову
 Подготовка учетных систем и процедур для архивного удержания и / или уничтожения записей
 Проверять и сканировать все записи, которые будут заархивированы
 Поддерживать удобные, автоматизированные поисковые системы
 Ответственный за извлечение записей, документов и чертежей во время проверок
 Определить эффективные способы защиты и сохранения записей, документов и чертежей
 Регистрировать исходящие и входящие документы, в том числе акты на инспекции оборудования
 Наблюдать и контролировать использование всех устройств и принтеров сотрудниками компании, а также оказать поддержку и помощь в использовании принтеров и всех устройств сотрудниками
10.2014—12.2015   1 год 3 месяца
Руководитель
Частное Предприятие «Самончик Равнаки», г. Бухара, полная занятость.
 Контролировать качество и стабильность привлеченной спецтехники и оборудования на строительной площадке
 Контроль документов и вести внутреннюю документацию
01.2013—10.2014   1 год 10 месяцев
Ведущий специалист
ИП ООО "CPECC Tashkent" (China Petroleum Engineering & Construction Corp.,), г. Бухара, полная занятость.
 Прием, обработка и регистрация документов в электронной системе
 Вести переговоры с местными и иностранными инспекторами по поводу входного контроля
 Подготовка учетных систем и процедур для архивного удержания и / или уничтожения записей
 Проверять и сканировать все записи, которые будут архивированы
 Ответственный за извлечение записей, документов и чертежей во время проверок
 Определить эффективные способы защиты и сохранения записей, документов и чертежей
 Перевести документы с русского на английский с английского на русский
 Поддерживать удобные, автоматизированные поисковые системы
 Сбор коробов, складывание дел в короба и их перемещение.
 Подготовка документов для поставки заказчику
 Произвести некоторую документацию склада
 Создать акты на входной контроль или срочное разрешение инспекции и представлять их на рассмотрении инспекторов
 Регистрация документов, которые прошли проверку, осуществление регистрации и администрирования прочих документов (входящие, исходящие, сертификаты качества, протоколы, доверенности и т.п.)
 Проставление основной печати и штампы на документы, в соответствии с утвержденным регламентом
 Осуществление технической работы с документами – печать, прошивка, оформление для текущего хранения
 Подготовка документов к передаче в Архив
10.2010—02.2011   5 месяцев
Начальник отдела
Войсковая часть, Бухара, г. Бухара, полная занятость.
 Обход территории части
 Контролировать горюче-смазочными материалами склада
 Контроль документов, вести внутреннюю документацию
 Регистрировать исходящие и входящие документы
Высшее (бакалавр)
2009
Университет Мировой Экономики и Дипломатии
Факультет: Международные Отношения (Мировая Политика)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международные Отношения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый),
узбекский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
A B C
Профессиональные навыки
Спокойный, уравновешенный, энергичный, аккуратный, пунктуальный, трудолюбивый, ответственный, усидчивый, настойчив в достижении поставленной цели. Умение быстро и без надзора изучать новые задачи, Конфиденциальность и четкое соблюдение правил коммерческой тайны, ориентация на результат, умение пользоваться автоматизированными системами учета, регистрации, контроля и информационно-справочными системами, Уверенный пользователь ПК (MS word, excel, outlook).