Обязанности и достижения:
Выполнение таких запросов начинают с фонда организации-заявителя, если он имеется в архиве.
1. нормативно - правовые документы: уставы, положения, штатные расписания, акты и др.
2. организационно-распорядительные документы: приказы, постановления, распоряжения и. т. п. Для этого используются описи к этим документам или перечни к распорядительным документам
3. отчетно-плановые документы, где имеются исторические справки по данной организации и подведомственной ей сети.
В отдельных фондах – могут быть доклады, докладные записки по истории организации и. т. п.
2. После выявлении по описям необходимых для выполнения запроса дел, исполнитель заполняет конкретную форму – (заказ (требование)) на выдачу дел. При автоматизации этого процесса вся информация в сокращенной форме будет вводиться в компьютер, где штрих –код должны войти: код данного тематического запроса, код дела: № фонда, № описи, № дела и номинал дела, дата заказа
3. Для выполнения всех остальных запросов где не гарантированна оплата, составляется письмо с изложением существующих на данный момент расценок, условий и сроков исполнения.
4. Без подтверждения гарантии оплаты работы над выполнением запроса не начинается. Если гарантия оплаты подтверждена по телефону, в тексте запроса делается конкретная отметка.
5. В отделе использования архива тематический запрос следует расшифровать в компьютере:
1. дата поступления запроса и его порядковый номер
2. название потребителя информации
3. краткое содержание вопроса и его хронологические рамки
4. факт подтверждения правильности запроса, отрицательный ответ, отправка дополнительного письма.
4.1 работа с счетом, счетом-фактурой, документацией
5. Фамилия исполнителя, передача запроса другому исполнителю с датой передачи
6. Отметка об исполнении и дата завершения работы.