Обязанности и достижения:
• Разработка и предложение территориального бизнес-плана
• Обеспечение выполнения плана продаж
• Руководство, мотивация и развитие команды (4 Специалиста по сбыту в прямом подчинении, 4 мерчендайзера)
• Организация работы отдела по сбыту (постановка задач всем сотрудникам, контроль выполнения)
• Организация увеличения наличия и сокращения временного отсутствия продукта
• Переговоры с основными клиентами на территории для увеличения видимости и наличия продукции
• Контроль текущих расходов (бюджета на контракты, тактические программы)
Результаты: Успешное выполнение планов по продажам за 2012 и 2013 год. +1.1 рр SoM за 2012 год. Установлено +30% нового оборудования в торговые точки (2013 vs 2012). +21% новых контрактованных точек (2013 vs 2012). Занял 1 место среди всех Начальников по обеспечению сбыта и организации дистрибуции в Центральном Регионе за увеличение продаж и наличия Marlboro в Самаре в 2012 году. Развил и обучил 3-х подчиненных для последующих повышающих позиций. Разработал и внедрил инструмент по трекингу поточечных продаж.