Москва
Резюме № 6896427
Обновлено 23 мая 2012
no-avatar

Андеррайтер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
39 лет (родилась 27 августа 1986), cостоит в браке, детей нет
Уфа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Январь 2011 – работает сейчас
    • 15 лет

    Андеррайтер

    ООО "ПромТрансБанк", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Рассмотрение заявок на кредиты. Анализ платежеспособности клиента. Вынесение решения о выдаче кредита.
    • Июнь 2009 – июль 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    Финансово-экономическая коллегия адвокатов, Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись директору предприятия - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников предприятия, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директору и его заместителей; отправление срочных писем - по поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности предприятия в целом; - по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. - Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. - Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). - Организация встречи посетителей и гостей предприятия. - - Обеспечивает жизнедеятельность офиса: - Заказ канцелярии. - Координировала и контролировала работу: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта); - уборщицы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивая, ответственная, аккуратная, исполнительная, люблю порядок во всем. Спорт, книги. Компьютерные навыки: Excel, Va bank

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 30 похожих резюме
Обновлено 20 июля
Обновлено 29 июля 2011Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Андеррайтер, методолог (отдел операционной поддержки)Октябрь 2007 – апрель 2009
Обновлено 22 мая 2009Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по продвижению розничных продуктовФевраль 2007 – май 2009
Обновлено 11 августа 2013Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Специалист сопровождения кредитных сделокМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 5 апреля 2014Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Продавец-кассир, оператор по фотоМарт 2008 – февраль 2010
Обновлено 10 мая 2017Последнее место работы (7 мес.)МерчандайзерАпрель 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 18 ноября 2012Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Бухгалтер-кассирЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 3 июня 2012Последнее место работы (1 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию физических лицСентябрь 2011 – октябрь 2011
Обновлено 6 сентября 2012
no-avatar
Андеррайтерз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по продажам, кредитный специалистСентябрь 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 12 октября 2012Последнее место работы (13 лет и 2 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеАндеррайтингАндеррайтер

Смотрите также резюме