Обязанности и достижения:
• Участие в переговорах (в т.ч. с первыми лицами организаций), деловая переписка, заключение типовых и разработка нетиповых договоров, сопровождение VIP-клиентов.
• Установка, обслуживание (более 1000 единиц) и подбор оборудования (Wi-Fi, Ethernet, GPRS и др., устройства VeriFone, Ingenico), расчёт окупаемости.
• Расследование мошеннических операций, проверка безопасности.
• Разработка обучающих материалов и обучение персонала клиентов на ТСТ, в учебных классах организаций VIP-клиентов, конференц-зале Банка (до 100 человек) работе с POS-терминалом, защите банковских карт (Visa, MC, DC, AmEx), противодействию мошенничества, разрешению конфликтных ситуаций.
• Мониторинг деятельности безналичных операций ТСТ, работоспособности и простаивания оборудования, составление отчётности и актов приёма-передачи.
• Разрешение конфликтов по телефону между обслуживаемыми организациями и их клиентами, консультирование сотрудников ТСТ по проводимым операциям.
• Выполнение плановых показателей (крупнейший оборот по банковским картам по г. Москве), развитие платёжной системы «Сберкарт».
• Установка и настройка ПО на POS и PIN устройствах, мелкий ремонт.
• Анализ клиентской базы, выявление новых ТСТ текущих клиентов.
• Обеспечение персонала ТСТ инструктивными материалами, контроль за размещением рекламной продукции.