Дополнительные сведения:
У меня есть навыки в банковской сфере и бухгалтерском и экономическом учете, что позволяет мне эффективно выполнять обязанности, связанные с документооборотом, подготовкой отчетности и контролем складских операций. Я тщательно проверяю документы, чтобы убедиться в их правильности и соответствии требованиям. Могу создавать и настраивать таблицы в программах Access, Excel, PowerPoint, Word, которые используются для анализа данных, составления отчетов и проведения расчетов, а также для создания презентаций. Владение программой 1С 7.7, 8 позволяет проводить различные документы, включая Товарно-транспортные накладные (ТТН), ТН и акты, прейскуранты, протоколы. Также у меня есть навыки формирования и обработки заявок на отгрузку товаров. Я имею опыт в проведении расчетов розничных цен на товары в соответствии с Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 19.10.2022 № 713 О регулировании цен. Также обладаю опытом подготовки статистической отчетности по остаткам материальных ценностей на складе и в подотчете материально-ответственных лиц, а также предоставления информации для составления баланса и других отчетов. Я могу подготовить информативные и понятные отчеты, которые помогут руководству принимать обоснованные решения и планировать дальнейшие действия. У меня развитые организационные, коммуникативные и презентационные навыки, а также навыки продаж и ведения переговоров. Я умею работать в команде, ориентирована на результат и готова развиваться. Мои личные качества включают целеустремленность, обучаемость, ответственность, коммуникабельность, настойчивость, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, исполнительность, добросовестность и скрупулезность.