Обязанности и достижения:
1) Анализ и оптимизация маркетинговых компаний.
- -Расчет метрик эффективности проведенных маркетинговых кампаний и анализ эффективности.
- -Расчет ключевых метрик эффективности (ROI, CAC, ARPU, конверсия).
- -Подготовка дашбордов и сводных таблиц.
- -Подготовка рекомендаций по продлению и оптимизации кампаний.
2) Контроль качества телеметрии данных.
- - Проверка корректности и полноты телеметрических данных, используемых для аналитики.
- - Выявление аномалий и пропусков в данных с помощью инструментов Python (pandas, numpy)
3) Проведение разведочного анализа данных о клиентах микрофинансовой компании.
- - Анализ географии присутствия и плотности клиентской базы..
- - Сегментация клиентов по основным признакам.
- - Выявление перспективных регионов с наибольшим потенциалом для роста и расширения сети.
- - Визуализация ключевых инсайтов с помощью Python (pandas, matplotlib, seaborn).
- - Подготовка отчета.