Обязанности и достижения:
ЗАДАЧИ:
• Грамотная устная и письменная речь
• Отличное знание офисных программ Word, Excel
• Осуществляла систематизацию архивной документации;
• Вела картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляла контроль за их исполнением, выдавала необходимые справки по зарегистрированным документам
• Отправляла исполненную документацию по адресатам
• Вела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировала и хранила документы текущего архива
• Вела работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивала удобный и быстрый их поиск
• Подготавливала и сдавала в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных
• Обеспечивала сохранность проходящей документации
• Производила мониторинг рейтинга компании по отзывам в сети Интернет
• Наполняла контентом соцсети
• Осуществляла контроль за наличием канцелярских принадлежностей в офисе, и за исправностью оргтехники.
ДОСТИЖЕНИЯ:
• Систематизировала архив компании за последние 10 лет
• Оформляла первичные документы: акты, договоры (подпись и проставление печатей) — более 300 в день
• Организовала системное хранение и архивирование первичной документации в бумажном и электронном виде (от 150 до 200 документов в день)