Москва
Резюме № 20294166
Обновлено 25 марта 2024
Превью фото соискателя

Аналитик-Снабженец

Была больше месяца назад
100 000 ₽
41 год (родилась 06 января 1984), не состоит в браке, детей нет
Ярославль
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Июнь 2021 – февраль 2024
    • 2 года и 9 месяцев

    Аналитик-Снабженец

    ООО ТС Строй, Ярославль
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных по существующей ЛЗВ Рабочая - факт оплаты, поставки, ожидаемый приход, (ежедневно) Ведение аналитических справок по фактическим отгрузкам (ежедневно) Составление - отслеживание ведомостей отгрузок по Контрагентам сторонним, и Ведомостей отгрузок по собственным отгрузкам Иркутск, (ежедневно) Ведение базы данных в Графике комплектации и СМР (ежедневно) Составление и ведение аналитических справок по принятым материалам и выдача в производство совместно с ОП 14 (ежедневно) Ведение и сбор аналитических данных по закупаемым позициям для ОИСП (по запросу) • Комплектация, закупка оборудования и материалов на строительные объекты компании; • Работа с базой поставщиков, анализ и мониторинг цен на материалы и оборудование; • Отслеживание выполнения заказа у Поставщика, занесение информации в 1СДО; • Заключение договоров, регистрация и согласование в системе 1СДО; • Контроль документооборота, поступления документов первичной бухгалтерии от поставщика; • Взаимодействие со смежными отделами ОП и объектами; • Выполнение поручений руководителя отдела закупок. Ведение учета материальных ресурсов в программе 1С:ДО; • Организация документооборота с поставщиками; • Оформление первичных документов; • Участие в проведение инвентаризаций. • Решение организационных и управленческих задач; • Взаимодействие с заказчиком; • Решение конфликтных ситуаций. • Анализ поступивших технических заданий и заявок, разработка стратегии закупок в части закрепленной номенклатуры.
    • Февраль 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник Начальника Технического отдела

    ООО Шокунин, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Налаживание работ и результативное взаимодействие сотрудников организации, контроль деятельности. Ведение управленческой отчетности о финансово-хозяйственной деятельности компании Разработка внутренних нормативных документов, регламентов, стандартов и инструкций. Участие в процессе позиционирования и формирования позитивного имиджа компании на рынке. Организация и обеспечение бесперебойной круглосуточной работы службы клиентской поддержки компании. Контроль и обеспечение исполнения SLA на всех каналах поддержки пользователей; Взаимодействие со смежными подразделениями компании по вопросам работы контакт-центра; Проведение анализа работы; операционная статистика и анализ производительности, Анализ инцидентов, проверка корректности их обработки на линиях поддержки пользователей сервисов; Представление руководству предложений по оптимизации деятельности на основании анализа статистики обращений клиентов; Планирование работы сотрудников с учетом пиковых часов, дней и сезонности; Проведение отбора и обучение персонала. обеспечение стабильной работы подразделения, согласно внутреннему регламенту Компании; обучение сотрудников, наставничество; планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников.
    • Ноябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Логист-бухгалтер-диспетчер

    ООО "Азотно кислородный завод", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Составление и сдача бухгалтерской, отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, - обработка первичной бухгалтерской документации, проверка входящих документов на предмет правильности оформления; - бухгалтерский и налоговый учет деятельности предприятия на участках: - расчеты с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами; - составление актов сверок с контрагентами, авансовых отчетов; - ведение кассовых операций, расчетного счета; Ведение первичной документации, выставление счётов; проводка документов, Ежедневное формирование маршрутов доставки. Прием товаросопроводительных документов от водителей с дальнейшим их распределением;Прием и формирование заявок на транспортные услуги. проведение и учет актов сверок с поставщиками и покупателями; ввод первичной документации от поставщиков материалов и услуг.
    • Сентябрь 2013 – август 2015
    • 2 года

    Помощник руководителя подразделения

    БСС, ООО, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Распределение заявок по ремонту и обслуживанию банкоматов, Распределение склада и заказ ЗИПа Общение с инженерами и диспетчерами по телефону обеспечение запчастей для ремонта устройств самообслуживание. Организация транспортировки: определение оптимальных схем перевозки, выбор грузоперевозчиков. Выписка путевых листов. Контроль за своевременным и качественным выполнением текущих заказов. Частичное ведение бухгалтерии, документооборота. В подчинении более 20 человек. Ведение деловой переписки с партнерами, решение конфликтных ситуаций. Формирование заказа товара исходя из стандартов компании. Оприходование товара на склад; контроль документооборота между филиаломи и поставщиками. Проведения ревизий согласно планам. Контроль работы грузчиков. Выдача со складов ТМЦ. Организация командировок сотрудников (бронирование билетов и гостиниц, осуществление визовой поддержки), оформление командировочных документов, отчетов по возвращению работников;Ведение отчетности. Организация предоставления корпоративной мобильной связи, своевременная оплата услуг связи Материально-техническое обеспечение офиса (заказ канцелярии, организация ремонтных работ через подрядчиков, заказ воды, заправка картриджей, своевременная оплата аренды); Визовое сопровождение сотрудников в случае командировок; Организация отправки и приема корреспонденции (почта, курьерская доставка); Ведение документооборота по основной деятельности; Встреча, прием, регистрацию и необходимое обслуживание гостей; Контроль и исполнение компенсаций сотрудникам (питание, проживание, ГСМ и другие).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт в продажах розничных, оптовых 1. Уверенный пользователь ПК (Microsoft, 1 С, Сбис++). 2. Владение оргтехникой и средствами связи (принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail) 3. Отличное знание мебельного первичной докумментации 4. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками 5. Знание делового этикета 6. Умение работать с большим объемом информации Дополнительные сведения: Целеустремленная, комуникабельная, быстро обучаемая, ответственная, стрессоустойчивая. Увлекаюсь историей, танцами, музыкой и кино

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 76 похожих резюме
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)УправляющаяИюль 2016 – май 2024
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Начальник отдела закупок, договоровАпрель 2014 – январь 2020
Обновлено 1 марта 2014Последнее место работы (5 мес.)Индивидуальный ПредпринимательИюнь 2012 – ноябрь 2012
Обновлено 13 мая 2013Последнее место работы (11 мес.)Сервисный специалистДекабрь 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 11 августа 2012Последнее место работы (9 мес.)Специалист отдела снабженияОктябрь 2011 – июль 2012
Обновлено 12 октября 2023Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Слесарь-сантехникФевраль 2015 – май 2018
Обновлено 29 августа 2013Последнее место работы (4 года)ИнженерМарт 2008 – март 2012
Обновлено 25 февраля 2020Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Начальник склада/снабженецАпрель 2018 – июль 2019
Обновлено 29 марта 2017Последнее место работы (5 мес.)Заместитель директора по общим вопросамОктябрь 2016 – март 2017
Обновлено 18 июля 2017
no-avatar
Снабженецз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель главного инженераИюнь 2016 – июль 2017
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаАналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob