Обязанности и достижения:
- контроль клиентской базы отдела продаж, решение конфликтных ситуаций между менеджерами при пересечениях, контроль за своевременной обработкой клиентов отделом продаж; работа в CRM;
- координация работы колл-центра;
- сбор информации и создание баз данных для работы отдела продаж;
- контроль за своевременной обработкой запросов отделом продаж и своевременное выявление отказов ("упущенной выгоды") и передача клиента в работу другому менеджеру, помощь в превращении запроса в заказ;
- контроль за обработкой входящих запросов менеджерами, контроль качества обработки входящих звонков, прослушивание звонков, анализ результативности обработки входящих запросов, ведение отчетности;
- распределение входящих заявок между менеджерами, контроль качества обработки входящих заявок, анализ обработки, ведение отчетности;
- контроль за выполнением менеджерами ежедневного плана звонков, контроль за качеством звонков;
- обеспечение менеджеров клиентскими базами из базы данных компании и открытых источников;
- анализ качества работы менеджеров, анализ выполнения плана продаж, собрания с руководством и менеджерами по результатам работы, обсуждение рабочих процессов и проблем;
- мониторинг актуальных выставок в Москве, контроль за посещением менеджерами выставок, сбор отчетности по посещению каждой выставки менеджерами отдела продаж;
- ведение отчетов по запросам руководства