Обязанности и достижения:
- Знакомство с бизнесом компании
- Организация документооборота
- Функции офис-менеджера: закупки воды, продуктов, канцелярии, офисной техники и компьютерного оборудования
- Взаимодействие со всеми службами арендодателя по вопросам ремонта, предоставления дополнительной площади, пожарной охраны и безопасности
- Работа с договорами по предоставлению услуг, оптимизация условий предоставления услуг
- Контроль оплаты счетов
- Организация участия компании в отраслевых выставках, конференциях
- Организация переезда офиса
- Координация работы водителя и уборщицы
- Взаимодействие с департаментом маркетинга в Германии
- Функции контент-менеджера
В процессе работы разработаны инструкции по организации документооборота в компании, заключено дополнительное соглашение с подрядчиком (сокращение ежемесячных расходов за предоставление услуг).