Москва
Резюме № 3653870
Обновлено 7 апреля 2010
no-avatar

Аналитик-координатор отдела продаж / Помощник директора по продажам

Была больше месяца назад
40 000 ₽
44 года (родилась 03 сентября 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Коломенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2009 – март 2010
    • 4 месяца

    Ассистент коммерческого директора

    ООО «Алтерра», Москва

    Обязанности и достижения:

    • обработка и консолидация информации о продажах по дистрибуторам и команд торговых представителей; • расчет и начисление бонусного вознаграждения по итогам отчетного периода для дистрибуторов и отдела продаж; • анализ и бюджетирование кредиторской и дебиторской задолженности по дистрибуторам и регионам, затрат на коммерческую политику; • аналитика и отчетность по продажам: еженедельная, ежемесячная и пр.; • коммуникации с дистрибуторами и удаленным персоналом отдела продаж: соблюдение процедур и сроков предоставления региональной отчетности; • функциональное руководство региональными координаторами отдела продаж; • ведение архива документации по дистрибуторам
    • Март 2009 – декабрь 2009
    • 10 месяцев

    Помощник директора Департамента государственной политики в сфере физической культуры и спорта

    Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации., Москва

    Обязанности и достижения:

    • полная административная поддержка директора. • взаимодействие со структурными подразделениями Минспорттуризма, органами государственной власти и управлениями. • прием и обработка телефонных звонков и служебной корреспонденции • организация контроля за соблюдением установленных сроков исполнения служебной корреспонденции, и выполнения рабочих поручений директора • организация деловых встреч и переговоров • ведение базы данных и подготовка еженедельных, квартальных, годовых планов и отчетов о деятельности Департамента • обеспечение документооборота и делопроизводства Департамента
    • Июнь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник Дивизионального директора по продажам на территории ЮФО, Урал, Центр, Верх. и Ниж. Волга

    Компания «UPECO»

    Обязанности и достижения:

    • ведение текущей отчетности (контроль предоставления, обработка, анализ) • формирование отчетов по различным показателям (клиентская база, территория продаж, план продаж, планирование и т.д). • координация работы сотрудников выделенных отделов на базе дистрибьюторов на вверенной территории дивизиона; • ежемесячное составление и отслеживание исполнения финансового плана; получение данных для расчета бонусов, подлежащих перечислению дистрибьюторам и региональным (территориальным) менеджерам. • создание презентационных материалов (PowerPoint) для работы отдела дивизиональных продаж • работа с сетевыми клиентами (Управление продажами; формирование предложений о расширении, изменении ассортиментной матрицы; предложения по проведению мероприятий для увеличения объема продаж; ценообразование) • отслеживание дебиторской задолженности у дистрибьюторов и сетевых клиентов.
    • Июнь 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Ассистент Регионального менеджера направления

    ООО "Воронеж-Фрахт"

    Обязанности и достижения:

    - анализ и обработка данных по продажам - составление сводных отчетов по всей территории Воронеж-Фрахта по базе данных клиентов, по продажам, рекламному оборудованию, единовременным запросам от компании UPECO. - ведение в программе 1С прихода-расхода, распределение POS-материалов. - планирования графика и контроль получения отчетов. - ведение сводных отчетов по проводимым акциям для торгового персонала и торговых точек по всей территории Воронеж-Фрахта.
    • Март 2004 – май 2005
    • 1 год и 3 месяца

    Кассир-консультант

    ООО "Хелла"

    Обязанности и достижения:

    - обработка первичной документации в программе 1С-Предприятие - приход-расход денежных средств. - консультирование клиентов.
    • Август 2003 – март 2004
    • 8 месяцев

    Оператор-кассир

    ООО "Планета Детства"

    Обязанности и достижения:

    - Обработка первичной документации в программе 1С-Предприятие. - Консультирование клиентов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Чтение произведений японских авторов. Хорошие аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, внимательность, высокая работоспособность. Настойчива, инициативна, коммуникабельна, ответственна, энергична, собрана и целеустремленна, нацелена на результат. Компьютерные навыки: Microsoft: (Excel, Word), Internet, Outlook Exspress, PowerPoint, DocVision, 1-С Предприятие+Склад и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 22 августа 2006Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Аналитик прямых каналов продажНоябрь 2004 – июнь 2006
Обновлено 13 марта 2018Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Помощник главного бухгалтера / Помощник директора по развитию бизнесаФевраль 2012 – июнь 2017
Обновлено 28 февраля 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер отдела продажОктябрь 2011 – январь 2013
Обновлено 23 сентября 2018Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник отдела сбытаАпрель 2004 – октябрь 2007
Обновлено 27 ноября 2015Последнее место работы (1 мес.)Повар-универсалСентябрь 2015 – октябрь 2015
Обновлено 16 августа 2019Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Технический директорМай 2012 – ноябрь 2018
Обновлено 5 июля 2019Последнее место работы (5 мес.)Старший мерчандайзерЯнварь 2019 – июнь 2019
Обновлено 21 октября 2019
Работа в МосквеРезюмеПродажиТовары народного потребленияДиректор по продажам

Смотрите также резюме