Обязанности и достижения:
Преподаватель математики для подростков с низкой мотивацией:
- Разрабатывала и адаптировала учебные программы с учетом когнитивных и поведенческих особенностей учащихся.
- Применяла дифференцированный подход к обучению, комбинируя традиционные и интерактивные методики (визуализация, практико-ориентированные задачи, игровые элементы).
- Диагностировала пробелы в знаниях и выстраивала индивидуальные образовательные траектории.
- Формировала позитивную учебную среду, снижая уровень тревожности и повышая вовлеченность в процесс.
- Достигала устойчивого прогресса у учеников даже при изначально слабой базе.
Репетитор по математике:
- Проводила персональные занятия с фокусом на систематизацию знаний и устранение академических дефицитов.
- Использовала когнитивно-коммуникативные техники для упрощения сложных концепций (алгебра, геометрия, математический анализ).
- Реализовывала принципы педагогического менторства: от постановки целей до отслеживания динамики результатов.
- Готовила учащихся к ОГЭ/ЕГЭ и другим форматам аттестации, включая тренировку решения задач повышенной сложности.
- Подтянула 80% трудных подростков с «двоек» до «твердых троек» и «четверок».
- 15+ учеников сдал ОГЭ/ЕГЭ на хорошие баллы, хотя до занятий еле тянули на «тройку».
- 10+ школьников улучшили оценки с «2» до «4» за 3–6 месяцев индивидуальных занятий.
- Создала свою систему объяснений – с схемами, примерами из жизни и без сложных терминов.
- Родители рекомендуют меня другим – клиентов стало в 2 раза больше.