Обязанности и достижения:
- Управлял командой: провел 30+ интервью с соискателями, на базе Excel вместе разработал систему ввода в должность и оценки эффективности сотрудников.
- Принимал решения на основе данных: в Google Sheets отслеживал остатки посуды и хозтоваров, сравнивал цены поставщиков. Совершил более 50 оптимальных закупок благодаря аналитике.
- Выстраивал эффективную коммуникацию с коллегами и клиентами: выступал связующим звеном между гостями, кухней и командой зала, проводил профилактику конфликтов.
- Анализировал закономерности: исследовал в CRM 2000 отзывов для выявления точек роста команды, ежемесячно в POS-системе анализировал 10000+ чеков для выделения сезонных трендов.
- Оперативно решал экстренные ситуации: от технических сбоев на смене до прихода проверяющих органов.