Москва
Резюме № 53222541
Обновлено 18 июня 2024
Превью фото соискателя

Аналитик данных, Специалист по работе с данными, Программист, 3D Artist

Был больше месяца назад
70 000 ₽
37 лет (родился 01 июля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2018 – апрель 2019
    • 8 месяцев

    Менеджер

    Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Внешнеэкономическая деятельность банка (7 месяцев) — формирование управленческой отчетности, аналитики по рынку и работе с клиентами, исследования соответствия предоставляемых услуг интересам клиентов по отношению к их рентабельности, выявления интересов удержания, привлечения и создания новых клиентов, оценка применяемых методов / решений / акций, поиск эффективных механизмов организации работы сотрудников, выявление приоритетных направлений развития / роста, разработка и поддержка триггеров выставляемых задач по работе с клиентами, сопровождение клиентской базы, декомпозиция планов, подведение итогов.
    • Апрель 2016 – август 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер

    Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление филиальной сети банка (2 года 5 месяцев) — разработка, тестирование, пилотирование и тиражирование инструментов регулирования времени присутствия и отсутствия сотрудников филиальной сети, с целью обеспечения достаточности и снижения избыточности численности на клиентопоток, за счет управления планированием, перепланированием и соблюдением графиков работы, инструментов планирования компромиссных периодов отпусков для сотрудника и интересов бизнеса (с согласия сотрудников), управления временными перемещениями сотрудников между филиалами, контроль своевременной укомплектованности штата к периодам увеличения клиентопотока с учетом не полной эффективности в период адаптации новых сотрудников.
    • Ноябрь 2014 – март 2016
    • 1 год и 5 месяцев

    Эксперт

    Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Банковское страхование (1 год 5 месяцев) — работал с первых дней формирования блока, выстроил всю отчетность по всем страховым продуктам банка с нуля. Согласовывал бизнес планы. Предоставлял аналитику с выводами по статусу.
    • Июль 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Аналитик

    Сбербанк России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и отчетность (2 года 4 месяца) — декомпозиция планов, формирование управленческой отчетности по бизнес деятельности с физическими лицам, разработка моделей прогнозирования, расчетных калькуляторов, мониторингов, рейтингов, инструментов формирования и консолидации отчетов, чек-листов и т. п. Централизация административной отчетности, автоматизация построения и передача в специализированные центры сопровождения. Привлекаюсь со стороны заказчика разработки системы автоматического подведения итогов премирования сотрудников филиальной сети, которым являлось наше управление, в роле эксперта по работе с банковскими показателями и кадровыми данными по занятости сотрудников, на согласование технического задания, тестирование и участие в рабочих группах.
    • Июль 2006 – июнь 2012
    • 6 лет

    Студент

    Сбербанк России, Москва
    Трудовая деятельность, совмещенная с очным обучением в институте (5 лет 4 месяца): * с 11 мая 2011 г по 8 июня 2012 г (1 год 1 месяц) - Кладовщик-наборщик - ООО «Юта-НН» - Складская деятельность - регулирование и контроль: размещения товара на складе, загрузки и разгрузки фур, водителями погрузчиков и грузчиками. Заполнение накладных и актов по возврату. Инвентаризации. * с 9 декабря 2008 г по 6 декабря 2010 г (2 года) - Работник торгового зала - укладчик / водитель погрузчика - ООО «АШАН» - Торговая деятельность - расстановка и заполнение полок товарами, контроль за состоянием товара, списание брака, инвентаризации. * с 28 июля 2006 г по 27 октября 2008 г (2 года 3 месяца) - Наборщик товара - ЗАО «Мяс. КО» - Складская деятельность - набор товара, заполнение накладных, инвентаризации.

    Обязанности и достижения:

    С 1 апреля 2019 не работаю: После увольнение мне крайне был необходим отдых, так как накопилось много негатива, запрос на справедливость с моей стороны был крайне токсичным, поэтому решил взять годик перерыва, чтоб успокоится. После завершению года отдыха, наступил период пандемийных ограничений, из-за которых поиск работы был проблематичным и пришлось уехать из Москвы к родителям в деревню, так как накопления заканчивались и необходимо было переждать происходящее «безумие». Где-то через полгода, ещё до начала кампании по вакцинации населения, я и все вокруг заразились соответствующим вирусом, которым все переболели сидя дома. Тогда наблюдалась явная дезинформация, касательно экспериментальной вакцинации (например: когда было вакцинировано только 25% населения в больницах по словам многих врачей было 50% вакцинированных, т. е. одно и тоже количество к 25% и к 75% населения, логично что к большему количеству доля будет меньше, а в данном случае к большему в 3 раза, следовательно вакцинированные значительно тяжелее переносили вирус, раз не могли переболеть дома, не зря результаты были засекречены). После снятия пандемийных ограничение, каждое лето размещаю это резюме, но почти никто не откликается, вероятно на рынке труда все очень плохо или имеются регуляторы накладывающие ограничения. Навыки: * Базы данных SQL: В основном работал с Teradata (ой): администрировал свою схему таблиц в базе данных, разрабатывал скрипты для загрузки данных из выгрузок с необходимой подготовкой данных к загрузке, через утилиту Teradata FastLoad, писал скрипты запросов расчета аналитических данных (показатели, отклонений, построение различных распределений, прогнозов и т. д.) с использованием данных из своей схемы и схем коллег (аналогично, коллеги использовали данные из моей схемы в своих расчетах). До Teradata изучал PostgreSQL и практиковал SQL запросы в Access (когда не было возможности работать в базах данных), для подключений, загрузки и обработки данных в Access использовали макросы VBA. После Teradata довелось поработать в SAS, который как и Access подключается к различным источникам данных, только более мощный, но объектная архитектура для программирования и синтаксис кода реализованы хуже чем в корявом VBA. * Языки программирование: Последний практикуемый язык Python, использовал для: подключения к базам данных, выгрузки данных из АС и с веб-страниц (парсинг), расчетов с использованием особенных решений, которые присутствуют в библиотеки Python, (например: построение какого-нибудь специфического графика в Anaconda или обработка данных с использованием регулярных выражений), также Python отлично подходит для подготовки и загрузки данных в базы данных (например: в нем можно с использованием библиотеку pandas для исключения из выгрузки ранее загруженные данные, столкнув две таблицы, чтоб не исключать их после загрузки, что экономит очень много времени). В студенческие и школьные годы изучал: Assembler, Basic, Pascal, Delphi, HTML и Веб-фреймворк Django. * Презентации: в течение всего времени работы в банке 6 лет и 9 месяцев мною подготавливались регулярные и разовые презентации PowerPoint, 4 года и 4 месяца собирал различные общие презентации, добавляя данные от коллег, это была важная и очень ответственная работа, хоть не такая интересная как вся моя остальная работа (например: такая как исследования или разработка), но из-за того что мир не статичен, постоянно что-то меняется, данная работа не была рутинной и доставляла много хлопот (например: коллеги могли что-то срочно изменить в одном из источников данных, и даже могли не оповестить), постоянно возникали новые нюансы, о которых иногда могли предупредить коллеги, но в большинстве случаев спасали только логические проверки, которые расставлялись на каждом шаге, в таких случаях необходимо было срочно искать причину и решение, а после заниматься доработкой, урезая время на всю остальную работу. Сейчас, пока нахожусь безработным, набрал популярность Power BI, мне даже пришло уведомление что в моем резюме его не хватает, хоть у меня и было представление, что в нем нет ничего особенного, необходимо было его изучить (благо времени без работы много), и как оказалось все его элементы также присутствуют и в Excel, надстройка Power Pivot была еще в версиях с которыми мне довелось работать, она создает запрос соединяющий несколько таблиц в одну таблицу, по которой строится сводной таблица, аналогично можно было построить сводную по подключению к запросу в Access, редактор Power Query появился после моего увольнения, но он также как Power Pivot присутствует в Excel, выполняя функцию унификации подключаемых данных, способ преобразования данных похож на используемые ранее запросы в Access дополняемые макросами VBA при необходимости, только теперь не требуется писать запросы и макросы, за вас частично это делают команды языка DAX, которые представляют собой большую библиотека готовых решений, из вышесказанного можно сделать вывод что PowerPoint не может только запускаться в браузере по ссылке, весь остальной функционал Power BI в нем доступен, хоть он не такой интерактивный, зато отображение областей встроеного Excel позволяют создовать представления не ограниченные структурой элементов. * Excel и макросы на VBA: длительное время файлы Excel были единственным доступным решением, для создания различных калькуляторов, форм сбора информации и консолидации отчетности. Для меня Excel самый удобный подручный инструмент структурирования информации и проектирования, который меньшей всех других известных мне инструментов ограничивает свободу мысли. Многие из прототипов инструментов учета изначально создаются в Excel, и как правило в нем реализуются и тестируются первые версии, а после уже разрабатывается веб-интерфейс. * Компьютерная графика: с детства увлекаюсь 3D, начинал изучение с 3D-Max, но сейчас работаю только в редакторе Blender создаю 3D subdivision модели с PBR текстурами и немного программирую на Python (для него в Blender создана отдельная библиотека). Используя 2D редактор GIMP создаю текстуры к моделям, бесплатный аналог Adobe Photoshop. Так же немного освоил работу с векторной 2D графикой в Blender. * Английский язык: элементарный уровень * Готов освоить любые необходимые для работы инструменты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

! могу длительное время находиться вне зоны доступа, пишите на эл. почту или WhatsApp Ожидание от новой работы: Сфера деятельности: * Работа с данными: расчеты, анализ, исследования, разработка: бизнес моделей, инструментов управления, систем прогнозирования отклонений и их предотвращения (и т. п.). * Приветствуется возможность получения нового опыты. Зарплата после всех вычетов: от 70 тысяч рублей в месяц ! Будет справедливо, если зарплата нового сотрудника не будет отличаться на 100 и более % от зарплаты сотрудников выполняющих аналогичную работу. Предпочтительный вариант, если их средняя зарплата будет отличаться не более чем на 20% от зарплаты нового сотрудника. Общий стаж 12 лет 1 месяц. После получения диплома, работал в Сбербанке РФ, 6 лет 9 месяцев: Прошел трансформацию сбербанка от начала объединений отделений до введения Agile. Работал в аппаратах: головного отделения, территориального банка и в центральном. Получил опыт работы в поддержке бизнеса, работая в управление планирования и отчетности. Опыт работы в продуктовом направление, работая в блоке банковского страхования, для физических и юридических лиц. Опыт работы непосредственно в бизнесе, в управление филиальной сетью. Опыт работы в сфере внешнеэкономической деятельности банка. Основное направление деятельности - работа с данными. С уважением, ваш потенциальный сотрудник!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 265 похожих резюме
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)АналитикНоябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Секретарь руководителяИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по реализацииАвгуст 2024 – март 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)КоординаторСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Разработчик PHPМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (1 год)Продавец-консультантДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по веб-контенту и технической поддержке сайтовЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ЭкспертНоябрь 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист по работе с данными

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob