Обязанности и достижения:
- разработка рекламной кампании ATL (наружка, радио, ТВ, дизайн, изготовление);
- планирование бюджета, подготовка сметы;
- разработка концепции обложки (А-Б), концепции рекламной кампании;
- медиа-планирование: радио-, ТВ-реклама;
- разработка договоров (агентский, оказание услуг, коммерческая концессия, подряд, поставка);
- разрешение конфликтных ситуаций;
- сокращение расходов на рекламную кампанию при сохранении её эффективности;
- переговоры по вопросам распространения журнала в ретейл-сетях;
- переговоры по вопросам изготовления, размещения рекламы различных форматов;
- поиск новых точек продаж;
- разработка адресной программы размещения наружной рекламы;
- бартерные соглашения о размещении рекламы журнала «ЗИ».
Участвовал в разработке концепции журнала, его раскрутке. К сожалению, журнал закрылся на фоне экономического кризиса.