Обязанности и достижения:
- Участвовал в создании отдела продаж с нуля (до 5 человек)
- Занимался тестированием и последующим успешным внедрением CRM-системы под конкретные бизнес-процессы компании, благодаря чему удалось оптимизировать работу менеджеров, в том числе повысить среднее кол-во звонков с 50 до 75 и как следствие - свести потерю клиентов к 0
- Исполнял роль "связующего звена" между вологодским и воронежским подразделениями, разрабатывал должностные инструкции для сотрудников, оптимизировал бизнес-процессы
- Создал поток входящих заявок благодаря тестированию и последующему внедрению системы sms-информирования, что позволило увеличить доходы компании на 25%
- В значительной степени повысил эффективность рабочего времени менеджеров за счет успешного внедрения CRM - системы
- Разработал и успешно внедрил систему взаимодействия между двумя подразделениями (CRM, должностные инструкции), благодаря чему повысил эффективность работы компании в целом и свел к нулю количество конфликтных ситуаций между подразделениями в частности.