Обязанности и достижения:
• Разработка и внедрение модели данных;
• Организация работы по созданию хранилища данных;
• Работа с базами данных (извлечение, преобразование и загрузка данных);
• AD HOC Запросы;
• Построение аналитических представлений и отчетов (таблицы, графики, дашборды) в MS Excel (MS Power BI) на основе собранных данных;
• Мониторинг качества собираемых данных;
• Подготовка презентаций для руководителей;
• Проведение анализа деятельности филиалов компании (в т. ч. анализ клиентской базы, производительности сотрудников филиалов);
• Постановка регулярных планов по целевым показателям, их своевременная корректировка;
• Расчет и анализ выполнения планов филиалами, сотрудниками коммерческих подразделений компании, а также анализ причин отклонений и составление рекомендаций;
• Разработка и внедрение новых форм и видов отчетности, автоматизация существующих.
Анализ продаж.
Разработаны и внедрены:
1. Модель данных для анализа продаж и контроля за выполнением плана продаж и начисление бонусов менеджерам для различных пользователей – руководителя ГК «Миралек», руководителей филиалов, бренд менеджеров и т. д.
2. Новый помесячный план продаж по выручке и по номенклатуре товаров собственного производства для менеджеров каждого из филиалов.
3. Новый принцип начисления бонусов для менеджеров, в том числе положение о работе с дебиторской задолженностью.
4. Карта с указанными действующими контрагентами на всей территории РФ и потенциальными контрагентами на основе данных ФНС РФ (со всеми доступными координатами для связи).
5. Скорректировано распределение контрагентов между менеджерами по территориальному принципу.
Даны рекомендации соответствующим службам:
1. По изменению и совершенствованию структуры сайта и интернет – магазина ГК «Миралек»
2. По заключению договоров с маркетплейсами
3. По составлению плана участия в выставочных мероприятиях и подготовке документов для получения субсидий на участие в выставках от Правительством города Москвы.
4. По разработке плана работы с лидерами мнений.
Указанные мероприятия позволили за короткий срок увеличить выручку от продаж на 27 процентов, в том числе продажи продукции собственного производства выросли на 45 процентов.
Анализ закупок.
Внедрена модель данных для анализа и контроля поставщиков по цене и объему поставляемой номенклатуры.
По результатам анализа специалисты отдела закупок смогли согласовать с поставщиками либо дополнительные ценовые скидки либо добиться изменения сроков оплаты поставленной продукции в сторону их увеличения.
Анализ складских остатков
Внедрена модель данных, при помощи которой разработаны:
1. Схема по перераспределению номенклатуры складских остатков между филиалами в зависимости от эффективности реализации номенклатуры в каждом из филиалов.
2. Рекомендации по проведению мероприятий для реализации номенклатуры с подходящим сроком годности с целью минимизации потерь от списания
Анализ транспортной службы.
Проведен анализ расхода топлива в транспортных отделах филиалов ГК «Миралек» исходя из нормативов, установленных министерством транспорта РФ. Даны рекомендации:
1. По корректировке настройки технических параметров сервиса геолокации подвижных объектов и замене не корректно работающего оборудования.
2. По корректному заполнению водителями внутренних документов, отражающих ежедневные пробеги и фактическое количество контрагентов, которым была произведена доставка
Ненормированный расход топлива сведен к нулю.
Так же было разработана и внедрена:
1. Многофакторная модель начисления бонусов водителям филиалов, учитывающая так же и контроль водителем состояния транспортного средства.
2. Нормативы по прохождению ТО и замене ключевых узлов и агрегатов транспортных средств в каждом из филиалов.
3. План по своевременному страхованию транспортных средств (КАСКО, ОСАГО).
4. План по замене в филиалах транспортных средств.
Это позволило минимизировать расходы на содержание транспортных средств. Автопарк был обновлен на 30 процентов.
Анализ структуры ГК «Миралек».
Проведен анализ взаимодействия между подразделениями структуры ГК «Миралек» результатом которого стало:
1. Создание складской службы и отдела логистики. Утверждена и внедрена структура, разработаны должностные инструкции для сотрудников, положение о работе службы и внутренние документы необходимые для функционирования данного подразделения.
2. Скорректирована структура коммерческого отдела. Утверждено новое положение о работе отдела и должностные инструкции сотрудников отдела.
3. Скорректирована структура отдела по экономике и финансам. Утверждено новое положение о работе отдела и должностные инструкции сотрудников отдела.
Это положительно повлияло на взаимодействие между подразделениями ГК и позволило увеличить продажи.