Обязанности и достижения:
1. Осуществление активных продаж продуктов и услуг Банка.
2. Детальное консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам.
3. Реализация мероприятий по привлечению клиентов на обслуживание в Банке: работа с карточками обратной связи клиента, работа на входящем потоке, проведение телефонных переговоров, рекламно-презентационных мероприятий, в том числе за пределами офиса Банка.
4. Оказание помощи клиентам в оформлении документов, необходимых для приобретения банковских продуктов.
5. Оформление банковских продуктов.
6. Ведение базы клиентов.
7. Продажа Пенсионных продуктов НПФ Сбербанка.
8. Привлечение и консультирование клиентов по услугам кредитования (потребительские кредиты, автокредиты, ипотечное кредитование).
9. Проверка предоставленных документов на наличие подделки.
10. Прием на рассмотрение заявок по кредитам физических лиц.
11. Анализ финансового состояния заемщика.
12. Оформление кредитных договоров.
13. Подготовка сведений для составления отчетности по выданным кредитам и проведения экономического анализа.