Обязанности и достижения:
- Ведение заказа от приема и расчета стоимости до отгрузки готовой продукции клиенту
- Анализ эффективности взаимодействия между отделами компании и клиентами, анализ удовлетворенности клиентов
- Анализ ценообразования, формирование оптимальной стоимости заказа
Достижения:
- Автоматизация расчета стоимости товара (Расчет без задержек в реальном времени в присутствии клиента)
- Автоматизация системы обработки, учета и запуска заказов в производство
- Оптимизация системы по работе с клиентами внутри отдела (учет входящих звонков, контроль состояния текущей клиентской базы, оптимизация процесса привлечения новых клиентов, анализ лояльности и эффективности трудозатрат на работу с клиентами, выявление нерентабельных клиентов)
- Анализ лояльности клиентов, перспектив сотрудничества, анализ и прогнозирование продаж
- Оптимизация процессов расчета заказа, запуска в производство, контроля изготовления, хранения и доставки.
- Контроль Документооборота: Выставление счетов, составление и подписание договоров, контроль за подписанием и возвратом закрывающих документов, ведение отчетности.