Москва
Резюме № 7047355
Обновлено 14 сентября 2012
Превью фото соискателя

Аналитик, бизнес-аналитик

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 14 апреля 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Выхино
Кузьминки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Апрель 2011 – август 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер-аналитик ассортиментного отдела

    Энас, научно-учебный центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Оптимизация закупочного процесса • Анализ товарного ассортимента, определение категорий номенклатуры (АВС-анализ), формирование складского запаса • Анализ эффективности работы с поставщиками • Осуществление полного цикла закупок и контроль закупочной деятельности организации • Анализ ценообразования, участие в создании прайс-листа • Участие в инвентаризации склада • Работа с базой данных 1С 8.0: внесение данных, корректировка, контроль установки и тестирование новых приложений • Взаимодействие с IT отделом, постановка задач по оптимизации работы, контроль исполнения, тестирование результатов • Участие в создании системы по работе с клиентами (CRM) • Формирование отчетов по итогам работы отдела Достижения: • Оптимизация складского запаса, уменьшение неликвидного запаса на складе на 30% • Автоматизация процесса формирования заказа поставщикам, снижение трудозатрат на данный процесс на 65% • Увеличение прибыли от работы отдела на 30% за счет оптимизации рабочего процесса • Создание автоматизированной системы обновления номенклатуры, что позволило исключить ручной ввод данных • Разработка и внедрение оптимальной схемы работы с поставщиками • Разработка оптимальной схемы работы с клиентами
    • Ноябрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер-аналитик отдела продаж

    ООО "Типография Печатных Дел Мастер", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ведение заказа от приема и расчета стоимости до отгрузки готовой продукции клиенту - Анализ эффективности взаимодействия между отделами компании и клиентами, анализ удовлетворенности клиентов - Анализ ценообразования, формирование оптимальной стоимости заказа Достижения: - Автоматизация расчета стоимости товара (Расчет без задержек в реальном времени в присутствии клиента) - Автоматизация системы обработки, учета и запуска заказов в производство - Оптимизация системы по работе с клиентами внутри отдела (учет входящих звонков, контроль состояния текущей клиентской базы, оптимизация процесса привлечения новых клиентов, анализ лояльности и эффективности трудозатрат на работу с клиентами, выявление нерентабельных клиентов) - Анализ лояльности клиентов, перспектив сотрудничества, анализ и прогнозирование продаж - Оптимизация процессов расчета заказа, запуска в производство, контроля изготовления, хранения и доставки. - Контроль Документооборота: Выставление счетов, составление и подписание договоров, контроль за подписанием и возвратом закрывающих документов, ведение отчетности.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть примеры выполненных работ по оптимизации и автоматизации в EXCEL Личные качества: аналитический склад ума, логическое мышление, внимательность В период с декабря 2009 по декабрь 2010 года проходил службу в Вооруженных силах РФ Бильярд, Боулинг, Спортзал - Опыт автоматизации системы работы с клиентами малого предприятия (типография) (автоматизация расчета цены, учета заказов, контроля производства) - Опыт оптимизации складского запаса книготоргового предприятия - Опыт автоматизации и оптимизации работы отдела закупок книготоргового предприятия Компьютерные навыки: MS Word-уверенный пользователь MS Excel - Опытный пользователь (Работа с Макрорекодером, Сводными таблиц, Сложными формулами), MS Access, Power Point, MS Visio, BPWIN (Начинающий пользователь) SAP (прошел обучающий курс по работе с программой, модуль HR) 1С 8.0 – опытный пользователь VBA Excel (Общие понятия об Объектно-ориентированном программировании, создание простых команд, умение читать код VBA)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноября
Обновлено в 16:30Последнее место работы (9 мес.)Главный специалист управления проектов розничного бизнеса Департамента развития и координации розничного бизнесаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Системный аналитикМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 12 декабря
no-avatar
Бизнес-аналитикз/п не указана
Последнее место работы Стажер-аналитикИюль 2024 – июль 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Бизнес-аналитик / Системный аналитикСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Стажер-аналитикЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря
Обновлено 9 декабря
Обновлено 11 ноября
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Системный аналитикМарт 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАдминистрирование баз данныхБизнес-аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob