Москва
Резюме № 55710879
Обновлено 9 июня
Превью фото соискателя

Аналитик

Была больше месяца назад
150 000 ₽
28 лет (родилась 01 августа 1997)
Ивантеевкаготова к переезду: Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Ноябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 2 месяца

    Трейд-маркетинг менеджер

    ХК Ладога, Москва
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Анализ объемов продаж продукции (по клиентам, товарным категориям) - Изучение конкурентной среды - Анализ продаж, планирование ассортимента - Составление аналитических отчетов - Создания ТЗ для дизайнера в 1С: CRM - Посещение мероприятий - Подготовка презентационного материала в MS PowerPoint - Подведение итогов по акциям
    • Сентябрь 2024 – ноябрь 2024
    • 3 месяца

    Бренд-менеджер

    ХК Ладога, Москва
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Посещение мероприятий и продвижение продукции компании на них - Заполнение карточек номенклатуры (KSPI) - Подготовка презентационного материала в MS PowerPoint - Коммуникация с заводом производителем по предоставлению документации на товар и товарных знаков - Сбор и анализ данных о конкурентах - Подготовка отчетов по эффективности брендов - Участие в создании позиционирования бренда - Координация работы с типографным агентсвом - Создания ТЗ для дизайнера в 1С: CRM - Проведение тренинга по продукту
    • Ноябрь 2022 – сентябрь 2024
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий координатор

    Компас-М, Москва
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Заведение контрагента в базу в 1С:Далион - Оформление счета в 1С:Далион - Заведение контрагента в базу компании 1С:Бухгалтерия - Формирование счета и ТТН в 1С:Бухгалтерия - Заведение цен, скидок, акций в 1С, корректировка документов скидок в связи с изменением условий и цен: согласованные внутренние акции Департамента, индивидуальные условия клиентов, ценовые матрицы клиентов - Настройка рассылки периодических отчетов: отчет по продажам, отчет по дебиторской задолженности, отчет по недогрузам, реестр заказов менеджера, отчет по чек-листу, отчет по ПБО, отчет по сроку действия лицензий - Формирование и обработка отчетов по запросам РД, РО, менеджеров: регулярная отчетность Департамента, отчеты по отгрузкам за определенные периоды, Like-for-like по номенклатурным группам, номенклатуре, в разрезе клиентов, дебиторская задолженность клиентов, ежемесячный сравнительный анализ год к году в разрезе Департамента, отделов, по клиентам, АКБ, номенклатуре, номенклатурным группам, выгрузка и анализ отчётов по вторичным продажам через систему Гринвич подключённых клиентов, отчет по планируемым поступлениям, отчет по остаткам и резервам, выгрузка прайс-листа, отчеты по продажам "-Формирование запросов, инициированных руководителем. Сбор и консолидация обратной связи по ним" - Подготовка еженедельных отчетов - Предоставление отчетности из Куба (ЕГАИС) - Выгрузка продаж из 1С - Подготовка спецификаций для клиентов: запрос фотографий товара, запрос данных по декларациям, кодам (ТНВЭД, ОКПД) и т. д., оформление спецификации по форме клиента - Подготовка и заведение фин. заявок в Финансист/Казначейство - Создание/корректировка карточки физ. лица (нового сотрудника) в 1С - Сбор и проверка договорных документов от менеджеров для дальнейшей передачи в ГОКЗ - Расчет ретро бонусов - Подготовка ФМИ из Qlik - Подготовка ПМИ в 1С: УЗ - Подготовка отчетов по просьбе руководства из Qlik: сравнительные отчеты, отчеты по эффективности продаж - Составление комментариев для выплат РБ - Поставновка задач в корпоративный календарь - Бронь переговорных комнат в системе Битрикс - Выгрузка сравнительных отчетов - Ведение протокола собраний - Подведение итогов по акциям
    • Март 2022 – ноябрь 2022
    • 9 месяцев

    Старший координатор

    Компас-М, Москва
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Обработка и утверждение заказов - проблема с ПДЗ и запуск задачи в CRM по разрешению отгрузки клиента с ПДЗ - проблема с превышением лимита и запуск задачи в CRM на разовое увеличение лимита и на увеличение лимита на постоянной основе - проблема со сроком окончания действия лицензии и запуск задачи в CRM по разрешению отгрузки на клиента в случае, если до окончания лицензии осталось 30 дней - проблема с чек-листом по документам и запрос на разрешение отгрузки - Формирование счетов по запросу менеджера/клиента - Внесение данных в карточку Пункта разгрузки контрагента: категория ТТ, снятие/установка активностии ТТ, изменение ответственного менеджера в ТТ, установка индивидуальных цен в ТТ, установка координат ТТ, установка региона/макрорегиона - заполнение раздела Транспортная информация:вывеска, время сдачи товара, должность, телефон и имя-отчество контактного лица - Ввод пункта разгрузки для нелицензионных адресов предоплатных отгрузок - Запуск задачи в CRM по выписке свободного продукта - Запуск задачи в CRM по предоставлению POS-материалов - Запуск задачи в CRM по подписанию дополнительных соглашений по ЭДО - Внесение промо акций и листингов согластно промо-планам и спецификациям - Установка статусов промо акций и листингов в 1С: УЗ - Формирование и рассылка отчета по планам производства в 1С: УЗ - Формирование и отправка претензий клиентам по ДЗ - Формирование предварительных актов сверок с клиентами - Запрос в ГОКЗ на внесение новой лицензии - Оформление служебной записки на предоставление холодильников клиентам
    • Май 2021 – март 2022
    • 11 месяцев

    Координатор отдела продаж

    Компас-М, Москва
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Создание заказа в 1С версия 8.2, полученного по почте/телефону - Оформление заказов в 1С версия 8.2 - Проверка данных заказа: цены (регулярные, промо), дата отгрузки, адрес доставки, актуальность лицензии - Выгрузка, обработка и рассылка прайс-листа - Создание СЗ для выписки свободного продукта - Создание СЗ по ПДЗ и отправка по почте СБ - Создание СЗ с превышением лимита и отправка по почте СБ на разовое увеличение лимита и на увеличение лимита на постоянной основе - Работа с остатками: поиск и запрос товара из резервов/квот других департаментов, постановка товара в резерв из квоты канала сбыта под заказ контрагента, запрос в Департамент планирования и бюджетирования по планам производства/импорта - По запросу менеджера проверка юр. лица на занесение в базу + проверка рабочий или нет - Оформление заявки на доставку: оповещение сотрудников Товарно-логистического Дивизиона, получение необходимой информации по доставке от клиента, подготовка данных по транспортному средству и водителю для самовывоза / для доставки на закрытый объект - Запрос на перенос даты доставки заказа - Осуществление коммуникации с клиентами и сотрудниками смежных отделов по вопросам перемещений товара под заказ клиента: запрос в Департамент планирования на перемещение, по необходимости - согласование на резерв для перемещения - Коммуникация с клиентами и сотрудниками смежных отделов по вопросам претензий клиентов, касающихся ассортимента отгруженного товара (недостача, излишки, пересортицы) - Коммуникация с клиентами и сотрудниками смежных отделов по вопросам претензий клиентов, касающихся товаросопроводительных документов: запрос на подготовку дубликатов документов, получение дубликатов документов от ГТСД и отправка - Отправка запросов в Бухгалтерию/Систему приема заявок на синхронизацию оплат по ПДЗ (некорректное разнесение платежей) - Осуществление коммуникации с клиентами и сотрудниками смежных отделов по вопросам претензий клиентов, касающихся цен в отгруженных документах: запрос на согласование предоставления КСФ/ИСФ, подготовка служебной записки и допсоглашеняи с клиентом, - Внесение данных в карточку контрагента: установка/изменение Ответственного менеджера контрагента, установка/изменение Вывески (если относится ко всем адресам) - Формирование отчета по резервам (остаткам) для запроса товара из резервов - Оформление новых сотрудников: служебная записка на заведение учетной записи, служебная записка о предоставлении доступов к учетным системам, служебная записка о предоставлении оборудования - Оформление служебной записки на увеличение управленческой отсрочки - Запуск задачи в CRM по согласованию типовых/нетиповых договоров - Формирование Претензий в CRM по запросу от менеджера - Запрос специалисту по договорам на внесение новой лицензии - Запрос на перевыгрузку накладной в ЕГАИС - Заказ канцелярии, формирование и консолидация данных в бланк заказа - Подготовка отчетов по просьбе руководства из Qlik и 1С

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Высокая клиентоориентированность: эмпатия, искреннее желание помогать другим - Отличная коммуникабельность - Ориентация на результат - Физическая и умственная активность: работа в постоянной многозадачности - Умение работать в команде - Тяга к новым знаниям - Готова к сложным задачам и работе в динамической среде - Быстрое освоение нового - Интерес к новым технологиям MS PowerPoint, Работа с дебиторской задолженностью, Управленческая отчетность, MS Outlook, Управление товарными запасами, Учет остатков, Базы данных, Контроль отгрузки и доставки товара, Пользователь ПК, MS Excel, CRM, 1C, Расчёт ретро бонуса, Формирование потребности на товар в УЗ, 1С-Битрикс, Qlik Sense, Куб, 1С: УЗ версия 8.3, 1С: ДАЛИОН редакция 4.0, 1С: Бухгалтерия версия 8.3, 1С: Финансист версия 8.3, 1С: Казначейство версия 8.3, 1С: CRM версия 8.3, 1С: Документооборот редакция 3.0, Blender 3D, Adobe Photoshop, Работа с большим объемом информации, Сводные таблицы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 18 декабря 2014Последнее место работы (1 год)Руководитель группы нормативно-справочной информацииФевраль 2011 – март 2012
Обновлено 20 мая 2013Последнее место работы (4 мес.)Ведущий специалист межрегиональной организацииОктябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 14 сентября 2016Последнее место работы (6 мес.)Кредитный инспекторНоябрь 2015 – май 2016
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаАссистент-аналитик