Москва
Резюме № 55695227
Обновлено 27 мая
Превью фото соискателя

Аналитик

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 26 декабря 1983)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель проекта по искусственному интеллекту и генеративный нейросетям

    Договор услуг, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Составление плана обучения, * Запись курсов по работе с генеративными нейросетями и искусственным интеллектом * Обучение сотрудников принципам работы с ИИ * Адаптирование ИИ для работы, жизни, творчества * Составление заданий, проверка.
    • Декабрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист по внутреннему контролю / аудитор

    ГК S3, Москва
    Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (монтаж, сервис, ремонт), Продукция железнодорожного машиностроения, вагоностроения (продвижение, оптовая торговля), Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (производство), Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    * Проверка и согласование всех закупочных тендеров компании (1-3 в день): Проверка достоверности и полноформатности технического задания для тендера, начиная от канцелярии заканчивая станками по тонкому волочению меди из плавильной печи; проверка исполнения тендеров процедуры; анализ емкости рынка, наличие производителей по закупаемой продукции и оборудованию, включая производство в других странах; поиск альтернативных поставщиков на предмет лучшей цены, проведение переговоров для понимание рыночной стоимости. Проведение переговоров о снижении цен (плотная работа с Китаем, знание политики культуры и тонкостей переговоров с китайцами) изучение спецификации закупаемого сырья для производства; согласование параметров сделки; изучение гарантийных обязательств на закупаемые товары и услуги; Основная задача - оптимальная закупка цена/качество, экономия д. с. компании. * Выгрузка и проработка ежемесячных реестров, проверка всех исходящих платежей, выявление нарушений, составление отчетов; * Анализ затрат и деятельности сотрудников или отделов по запросу, * Проверка и согласование утилизаций всех регионов, Москва и МО с выездом на место, * Аудит инвентаризаций на складах Москва и МО, * Поправка и написание регламентов * Поиск информации, любой; * Аналитика по указанию руководства; * Ведение архива региональных документов и сопроводительных документов по тендерам свыше 400 000, архив по утилизациям, * Подготовка отчетов, план фактического анализа. Достижения: экономия средств компании за 2023г. Составила 31 178 566р.
    • Ноябрь 2020 – май 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Координатор региональной дирекции развития / бизнес-ассистент

    ООО ЖилдорАльянс

    Обязанности и достижения:

    Оперативная информационная поддержка руководителя управления регионального развития, * Участие, организация и протоколирование совещаний, * Разработка, подготовка презентационных материалов, в графических программах. проведение презентаций, * Анализ плана закупок заказчика (в разрезе номенклатурных групп служб заказчика), * Поиск информации, любой, * Анализ плана продаж в системе ERP, SQL и контроль его исполнения службами проекта, * Работа с юр договорами, проверка, составление протоколов разногласий, согласование, * Формирование рекомендаций для отдела продаж, менеджеров отдела продаж и команды коммерческой службы * Мониторинг тендерной площадки и поддержание в актуальном состоянии отчета о публикуемых процедурах, * Контроль своевременной подачи на конкурсные процедуры менеджерами отдела снабжения и подготовка отчетности по плану выигрышей процедур, * Контроль поддержания портфеля заказов в актуальном состоянии в автоматизированной системе ERP, * Ведение архива региональных документов и сопроводительных документов к договорам с заказчиком, * Подготовка отчетов в том числе по просроченной дебиторской задолженности, план фактического анализа, состояние отгрузок БДДС, * Мониторинг качества исполнения региональными представителями и менеджерами отдела снабжения бизнес-процессов и внутренних процедур, * Конкурентный анализ, * Личные поручения руководителя, * Trevel поддержка Уход по сокращению, компания расформирована полностью.
    • Май 2017 – апрель 2020
    • 3 года

    Специалист по внутреннему контролю, аудитор

    169.ру

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора по продажам. • Координация и управление персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников. • Анализ продаж. • Участие в разработке стратегии продаж организации. • Организация комплекса мероприятий для увеличения объема продаж. • Оценка существующей системы внутреннего контроля, выработка рекомендаций по ее совершенствованию. • Содействие в обеспечении соблюдения сотрудниками требований и правил, установленных законодательством РФ и внутренними нормативными документами; • Составление регламентов, внутренних корпоративных актов; • Проведение внутреннего аудита и контрольных проверок (тайный покупатель, прослушка звонков - оценка качества норм общения с клиентами), формирование и анализ итоговых отчетов, мониторинг исполнения рекомендаций; • Проведение экзаменов у менеджеров, на проф. пригодность; • Проведение собраний, тренингов и индивидуальная работа с сотрудниками по повышению качества работы отделов, по увеличению продаж; • Проведение мероприятий, внедрение программ и систем по улучшению качества обслуживания клиентов, работа над повышением лояльности клиентов по отношению к компании; • Осуществление анализа систем внутреннего контроля и эффективности построения бизнес-процессов на предмет соответствия внутренним стандартам; • Предоставление рекомендаций по оптимизации бизнес-процессов; • Консультирование сотрудников Компании по вопросам управления рисками, контроля, корпоративного управления; • Взаимодействие с сотрудниками других функциональных контрольных подразделений Компании в процессе ведения совместных мероприятий; • Внутренние и выездные инспекционные проверки; • Замещение руководителей по необходимости; • Проведение бизнес тренингов. Достижения: • Увеличение объема продаж на 400%; • Организация трехступенчатой системы продаж; • Организация и развитие coll-center с нуля до 15 человек. Уход с работы по сокращению во время пандемии, сокращение штата на 60%
    • Март 2016 – март 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Координатор проекта \Coordinator of the Department of Development

    EuroPublicity MEDIA DIRECTION GROUP, ХОЛДИНГ BBDO, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа с региональными и международными контрагентами; • Участие в выставках, семинарах, презентациях; • Исследование рынка, аналитика, поиск контактов и информации; • Организация встреч и переговоров с ТОП менеджментом компаний; • Координирование сделок; • Участие в переговорах; • Заключение договоров; • Индивидуальная разработка предложений для каждого контрагента в частности.
    • Февраль 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Директор по развитию (начало деятельности с должности Регионального менеджера, служебный перевод в г. Москву)

    ГК «Альтернативные Энергосистемы». Строительно-отделочная организация (http://asd-78.ru/nasha-komanda)(Дельта-строй" (начало деятельности с должности Регионального менеджера, служебный перевод в г.Москву ) /строительство, реставрация объектов, строительно-отделочные материалы в том числе запорная арматура, теплообменники и автоматика. Полная комплектация объектов/., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление и сбор информации о региональном рынке, анализ информации, на основе результатов разработка стратегии по представлению товаров в регионе; • Организация семинаров и тренингов для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров; • Обеспечение реализации рекламных кампаний по продвижению товаров в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики; • Структурирование внутренних бизнес-процессов; • Развитие продаж в регионах: Москва, Новосибирск, Бердск, Томск, Омск, Барнаул, Алтайский край; • Регулярные командировки в регионы по привлечению новых клиентов и поддержанию отношений с уже имеющимися; • Заключение договоров, полное сопровождение сделок; • Контроль поставок товаров в регионы, включая транзитные поставки напрямую с заводов. • Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, новых рынков; • Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствие принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. • Анализ экономических и финансовых показатели на каждом этапе реализации проектов развития. • Управление персоналом, контроль сервиса для покупателей. • Контроль работы с претензиями. • Проведение тренингов и семинаров как для персонала, так и для партнеров. В подчинении 132 человека.
    • Январь 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    ООО "Интеллектуальный Дом"
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    • проведение переговоров, встреч-презентаций с контрагентами компании, а также иными лицами и предприятиями (в т. ч. спец. службы и т. д.).; • поиск клиентов; • определение общей концепции политики развития предприятия; • исследование всех производственных, коммерческих процессов на предприятии; • разработка эффективной стратегии развития и основные разделы плана развития продаж; • организация взаимодействий всех структур предприятия по реализации проектов продаж; • структурирование внутренних бизнес-процессов; • составление утверждение и введение новой системы отчетности; • организация ведения первичной бухгалтерии; • составление ежемесячных отчетов о структуре доходов и расходов компании; • осуществление маркетинговых функций в компании; • структурирование основной клиентской базы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Большой опыт продаж и сопровождения сделок в секторе В2С; B2B; Постановке целей и задач, контроль над их выполнением; самостоятельное планирования своей работы, умение выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами; навыки проведения переговоров на уровне первых лиц; управления командой до 120 человек; Навык проведения презентаций, обучений, коучинг. Высокая обучаемость. Разработка технических заданий, Постановка задач разработчикам, Проведение тренингов по продуктам компании, Оптимизация бизнес-процессов, Системный анализ, Работа с реляционными базами данных, Исследовательский анализ данных, Анализ требований, Power Pivot, SAS, Kanban, Oracle Pl/SQL, MySQL, SQL, Работа с подрядными (проведение тендеров, переговоры, заключение договоров) и проектными организация, работа с подрядчиками и партнерами, Коммуникация с отделами компании (Производство, логистика, HR), Работа с иностранными партнерами (импорт\экспорт), Проведение переговоров с клиентами, Взаимодействие с бизнес-заказчиком, анализировать проблемы, уметь искать пути их решения, Умение аналитически мысли, Бизнес-анализ, Составление договоров подряда, протоколов технического совещания, конкурентных карт;, Уверенная работа с нормативной документацией (СНиП, ГОСТ, РД), Подготовка отчетности по проектам, Подготовка коммерческих предложений и смет проекта (Внутренние и внешние), навыки работы с нейросетями

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 декабря
Превью фото соискателя
Аналитик80 000 ₽
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Бизнес-аналитик / Системный аналитикСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 15:49Последнее место работы (4 мес.)Главный специалист Отдела стандартов и методологии операционной деятельностиЯнварь 2021 – май 2021
Обновлено в 17:31
Превью фото соискателя
Аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Стажер-исследовательСентябрь 2023 – март 2025
Обновлено в 17:30
Превью фото соискателя
Аналитикз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)ПреподавательОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:30
Превью фото соискателя
Аналитик 1Сз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Консультант 1САпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:30
Превью фото соискателя
Аналитик данныхз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Ведущий специалист по управленческой отчетностиАпрель 2024 – апрель 2025
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Аналитик 1САпрель 2024 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаАналитик

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob