Москва
Резюме № 54275309
Обновлено 10 марта
Превью фото соискателя

Аналитик, экономист, финансовый менеджер, бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
130 000 ₽
25 лет (родилась 11 апреля 2000), не состоит в браке, детей нет
Фрязино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Июль 2023 – февраль 2025
    • 1 год и 8 месяцев

    Личный помощник руководителя

    ДжиЭрСи
    Основными направлениями деятельности компании «GRC» являются сервисное обслуживание и ремонт оборудования предприятий. Передовые технологии, используемые в производстве, а также импортные технологии в сфере ремонта и обслуживания позволяют компании выполнять широкий спектр работ по:- реставрации и восстановлению корпусных деталей, лап, посадочных мест, валов;- восстановлению шлицевых пар, роликовых механизмов и др.;- ремонту гидроцилиндров, штоков гидроцилиндров;- ремонту стрел, ковшей, навесного оборудования спецтехники и пр.;- нанесению покрытий, предотвращающих усиленный абразивный, ударный, коррозионный и иного вида износы;- бронированию шнековых валов, шнеков, лопаток экструдеров, а также бил, зубьев ковшей и режущих кромок.

    Обязанности и достижения:

    Ведение документации: * работа с документами – это грамотное со всех точек зрения составление деловых писем, бумаг, заявлений, договоров, распоряжений, различных отчетов и т. д.; * при необходимости редактирование писем и бумаг, составленных шефом, оформление приказов, подготовка презентаций и проектов документов; * работа с почтой: сортировка почты босса по степени важности и срочности, знать, куда следует переадресовывать письма, кому что отвечать, у кого изящно попросить и с кого строго потребовать. Тайм-менеджмент: * составление и планирование графика, расстановка задач по приоритетам, отслеживание расписания; * фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях; * оптимальная организация рабочего дня руководителя; * планирование собственного рабочего времени. Организация рабочих мероприятий: * подготовка встреч, переговоров, совещаний, презентаций, требующих участия руководителя; * ведение протоколов, рассылка уведомлений и пригласительных писем участникам мероприятий, предоставление информации об итогах встреч; * организация командировок. Работа заместителем (функции второго лица): * владеть в совершенстве не только базовыми профессиональными знаниями и умениями, но и обладать определенными знаниями в различных сферах; * способность управлять: организовывать сотрудников (в т. ч. и первых лиц компании), воздействовать на руководителей подразделений и контролировать выполнение задач; * курировать отдельные бизнес-проекты; * самостоятельно решать часть вопросов по бизнесу (например, о проведении тех или иных встреч); * быть представителем руководителя на деловых мероприятиях, выражать его позицию и отвечать на вопросы; * выступать от имени босса, уметь вести переговоры и корректный торг; * действовать решительно, не бояться брать на себя ответственность. Управление секретариатом: * постановка задач водителям, курьерам, осуществление закупок для мероприятий, совмещение функций офис-менеджера; * оформление договоренностей с поставщиками, обращение в нужную инстанцию для оперативного решения вопросов с техническим обеспечением процесса работы; * жизнеобеспечение кабинета руководителя и приемной. Поддержание деловых контактов: * уметь управлять информационными потоками (знать, кого и когда можно соединить/пропустить к шефу, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно); * быть в курсе всех событий в компании; * ограждать руководителя от ненужных контактов без ущерба для имиджа шефа и для компании; * решать любые вопросы за минимально короткое время – и всегда с положительным результатом; * поздравлять клиентов компании, поддерживать с ними связь. Travel-сопровождение: * организация деловых и поездок руководителя (оформление виз, бронирование ж/д и авиабилетов, трансферы, отели); * организация сложнейшей логистики перелетов, чартеров в обе стороны; * личное знакомство с руководителями авиакомпаний; * организация путешествий: от приобретения билетов, заказа трансферов, ужинов до выбора подарков. Каждая поездка сопровождается определенной программой, написание «сценария» поездки – от встреч и мероприятий до точного времени ужинов в ресторане по определенному меню; * контроль подрядчиков и служб в других странах; * тщательный мониторинг цен на аренду люкс-автомобилей, яхт, бизнес-джетов, умение договориться о предоставлении скидки. Ведение строительного и медицинского проекта Организация международного ежегодного медицинского форума
    • Декабрь 2021 – октябрь 2022
    • 11 месяцев

    Личный помощник, офис-менеджер / приемная, сметный отдел

    Строительная компания Гранд, Фрязино
    Группа компаний «ГРАНД» реализует проекты строительства жилой и коммерческой недвижимости в Московской области.«ГРАНД» строит торговые и офисные центры и производственно-складские помещения. В активе компании более 100 000 м² коммерческой недвижимости...

    Обязанности и достижения:

    1) ведение делопроизводства первых лиц компании 2) ведение делопроизводства сметного отдела 3) составление справок по компаниям, участвующим в подрядных тендерах

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продуктивность, навык работы в команде, адаптируемость, тайм-менеджмент, способность решать комплексные проблемы, критическое мышление, навык управления людьми, навык успешного взаимодействия с людьми, способность делать выводы и принимать решения, клиентоориентированность, технологическая грамотность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, умение работать с большими массивами данных в сжатые сроки, презентационные навыки и умение визуализировать данные MS Office, MS Excel, MS PowerPoint, гражданское строительство, исследование рынка, анализ рисков, документооборот, английский B1-Средний

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 92 похожих резюме
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Ревизор контрольно-ревизионного отделаОктябрь 1995 – июнь 1996
Обновлено 17 мая 2016
no-avatar
Экономист, аналитикз/п не указана
Обновлено 26 апреля 2012Последнее место работы (2 мес.)Стажер-практикантФевраль 2012 – апрель 2012
Обновлено 25 ноября 2015
Превью фото соискателя
Бухгалтер, аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 25 июля 2019Последнее место работы (8 мес.)Специалист отдела электронных обращенийАпрель 2017 – декабрь 2017
Обновлено 16 января 2018Последнее место работы (4 мес.)Специалист ВЭДАвгуст 2017 – декабрь 2017
Обновлено 27 июля 2017Последнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяСентябрь 2016 – июнь 2017
Обновлено 10 января 2019
Обновлено 26 октября 2024Последнее место работы (9 мес.)Консультант отдела отдела сопровождения банковских операцийСентябрь 2018 – июнь 2019
Обновлено 25 декабря 2022
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы Менеджер-консультант 3 категорииИюнь 2022 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент финансового менеджера


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob