Москва
Резюме № 48792747
Обновлено 3 июля 2020
no-avatar

Аналитик (HR)

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 12 октября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Калуга
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Июнь 2017 – июнь 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Аналитик

    Обязанности и достижения:

    1) Отчетность: - Разработка новых видов отчетности/форм, пересмотр форм отчетности и отслеживаемых HR -показателей, ревизия методологии; - Введение текущей отчетности департамента (ежегодной, ежемесячной, ежеквартальной); - Разработка и актуализация форм отчетности для работников департамента; - Участие в проекта (Робот Вера, МЦД); - Предоставление отчетности по запросам структурных подразделений; - Подготовка аналитических отчетов и презентационных материалов в части HR-показателей, бюджета для ТОП-менеджмента; - Управление инцидентами, связанными с корректностью данных в отчетности, разработка и согласование мер по их устранению; 2) Бюджет департамент персонала/ бюджет отдела управления персоналом (не ФОТ): - Анализ исполнения бюджета расходов на персонал план-факторный, факторный (по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев, года). Формирование, консолидация и предоставление отчетности по исполнению бюджета расходов на персонал, в части статей Департамента персонала (страхование, затраты на подбор персонала, обучение, стипендия и т. д.); - Формирование, консолидация, корректировка бюджета; - Консолидация / размещение заявок на платежи/ расходы от департамента в программу ERP; - Консультирование по вопросам, связанным с бюджетированием и прогнозированием. 3) Разработка ТЗ для формирование отчетов, автоматизация процессов; 4) Иные виды деятельности в Компании: - Специалист по Качеству от Департамента персонала (соблюдение Департаментом персонала Руководству по качеству (ISO 9001:2015)); Подготовка документации, курирование отделов для успешного прохождения Аудита по Качеству, Аудита по системе менеджмента безопасности движения; - Подготовка к Дню железнодорожника (заказ атрибутики, запуск сбора ходатайств по структурным подразделениям, аккумулирование информации в единую базу и т. д.). - выстроен эффективный процесс бюджетирования и квартального прогнозирования затрат по бюджету Департамента персонала; - скорректирован бюджет Отдела управления персоналом в рамках затрат на ресурсы, задействованные для закрытия вакансий/привлечения персонала, по средством анализа эффективности ресурсов - « Анализ источников обращения в Компанию» в 3-х спекторном разрезе: затраты, воронка, эффективность (прием); - результативно внедрен ряд инициатив - новых видов отчетности и новых форм отчетности (Анализ источников обращения в Компанию, Анализ воронки подбора, Общие показатели оценки работы (KPI) специалистов по персоналу, Результативность работы оператора на входящих звонках, Анализ приема/увольнения, Анализ укомплектования Линейных позиций; Анализ выполнения плана подбора персонала, Анализ процесса укомплектования, обучения и контроля бюджета по локомотивным бригадам); - успешно адаптированы текущие отчеты под реальные цели компании; - частично налажена работа программных обеспечений, внедренных в Департамент персонала; - внедрен ряд блок-схем для визуализации внутренних / внешних процессов департамента; - успешно пройдены Аудиты (без замечаний).
    • Август 2015 – июнь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Аналитик

    Первая Экспедиционная Компания

    Обязанности и достижения:

    1.Отчетность: a) Ежемесячная, годовая отчетность: - среднесписочная численность, Текучесть персонала, Стаж работы, Причины увольнений в разрезе; в целом по компании, по департаментам, отделам, подразделениям, по должностям, по филиалам и т. д.; - внутренние отчеты отдела, оценивающие эффективность введенных систем мотиваций по департаментам: производительность, средний уровень заработной платы, средняя стоимость по продукту, нагрузка, KPI и т. д.; b) Отчеты по запросу руководителя/ директора департамента; c) Написание инструкций/ правил для эффективного и корректного сбора отчетов в программе (по изменению орг. структуры, присвоение признаков и т. д.); d) Разработка ТЗ для формирование отчетов, автоматизация процессов; e) Подготовка презентаций для годовой, полугодовой отчетности, по запросу руководства, визуализация данных. f) Разработка отчетов при введений мотиваций по оплате труда, оценивающие эффективность введённых систем. 2 Развитие нового блока в отделе организации труда – мониторинги заработных плат (совместно с руководителем отдела): a) Разработка формы мониторинга под потребности компании; b) Написание процедуры (регламента) проведения мониторинга зп в рамках компании; c) Проведение анализа рынка труда в трех плоскостях: общий анализ рынка по исследуемой должности, точечный анализ рынка по исследуемой должности, конкурентный анализ рынка по исследуемой должности. d) Проведение индивидуальных (не шаблонных) исследований по запросу директора департамента. e) Внесение рекомендаций для изменения уровня заработных плат. f) В рамках блока анализ текущего состояния, актуализация существующих и разработка новых профилей должности. g) Разработка отчетности. h) Работа с провайдерами 3.Организация согласования документов департамента, отслеживание документа до утверждения. За 1,5 года было проведено более 350 мониторингов з/п. На основе данных мониторингов была пересмотрена структура оплаты труда по некоторым подразделениям. Мониторинги з/п являлись одним из основных инструментов для установления уровня з/п по новым должностям и при открытии филиалов
    • Ноябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер проекта исследовательского центра

    Рекадро, Калуга

    Обязанности и достижения:

    .1. StartUp направления: - Анализ рынка/ конкурентный анализ: a) изучение общего состояния и конъюнктуры рынка (разработка и проведение исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потенциального клиента); b) проведение исследований формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции; с) анализ конкурентной среды (с использованием различных инструментов поиска информации); d) оценка эффективности: собственных каналов сбыта, способов продвижения услуги; - Развитие направления: a) разработка новых направлений исследований в компании: экспертная оценка должности, экспресс оценка системы льгот и компенсаций на предприятии; b) поиск эффективных ресурсов для продвижения услуг (анализ эффективности рекламных каналов); с) подготовка материалов для каналов продвижения (статей, исследований, комментариев, акций, презентаций, опросов); d) размещение рекламных материалов; e) разработка/запуск акций, программ по формированию спроса и стимулированию сбыта; f) выступления на мероприятиях, круглых столах по HR тематике; g) частичная координация отдела продаж, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров. - Оперативное и стратегическое планирование и прогнозирование по направлению; - Опыт создания и развития отдела с нулевого цикла (формирование команды, подбор и обучение персонала, налаживание взаимодействия между отделом и смежными подразделениями компании) Познакомиться с направлением можно: https://www.rekadro.ru/services/37/ 2.Организация и проведение полного цикла аналитических исследований от согласования брифа проекта с клиентом до презентации результатов по основным направлениям деятельности исследовательского центра в компании: - Рынок заработных плат, льгот и компенсаций; - Социально-экономические индикаторы и прогнозы развития региональных/отраслевых рынков; - HR-бренд компании и удовлетворенность персонала; - Исследование трендов рынка труда/образования и т. д. и его развитие в динамике. Были проведены исследования: общеотраслевые. отраслевые, индустриальные обзоры заработных плат, исследования удовлетворенности, лояльности, вовлеченности, экспресс оценки системы льгот и компенсаций, исследования востребованности льгот и т. д. Частично с реализованными проектами можно ознакомиться на сайте РБК: http://marketing.rbc.ru/research/562949991907337.shtml http://marketing.rbc.ru/research/562949991907517.shtml http://marketing.rbc.ru/research/562949991907516.shtml http://marketi ng.rbc.ru/research/562949991774786.shtml http://marketing.rbc.ru/research/562949991774657.shtmlng.rbc.ru/research/562949991774657.shtml http://marketing.rbc.ru/researng.rbc.ru/resear ch/562949992306727.shtml http://marketing.rbc.ru/research/562949992932066.shtmlng.rbc.ru/research/562949992932066.shtml Была увеличина узнаваймость бренда компании, привлечены новые клиенты.
    • Август 2010 – август 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по маркетинговому анализу

    ОАО «Калужский мясокомбинат», Калуга

    Обязанности и достижения:

    - Ввод/вывод товарных единиц в основной номенклатуре - Ценообразование, мониторинг цен - Создание индивидуальных прайс – листов (в т. ч. точечные скидки) - Анализ продаж компании - Ежемесячная, ежеквартальная и годовая маркетинговые отчетности - Анализ деятельности конкурентов - Сбор, обработка и хранение внутренней статистической информации - Контроль качества выпускаемой продукции - Контроль выработки продукции - Ознакомление работников отдела продаж с новой продукцией - Составление документации по возврату продукции поставщикам В 2012 году была представлена на доске почета КМК как лучший работник от отдела маркетинга.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С CRM Estaff Internet MS Office Гарант плюс Консультант плюс ERP СЭД Power Qw Power query

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Аналитик80 000 ₽
Обновлено 24 ноября
Превью фото соискателя
Системный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Системный аналитикИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Системный аналитикМарт 2024 – декабрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ДиспетчерИюнь 2021 – август 2024
Обновлено в 4:39
Превью фото соискателя
Дата аналитикз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Дата аналитикФевраль 2022 – октябрь 2022
Обновлено 30 ноября
Превью фото соискателя
Аналитикз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Ведущий аналитикМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено 11 октября
no-avatar
Аналитик данныхз/п не указана
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Системный аналитикЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Аналитикз/п не указана
Обновлено 2 декабря
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаHR-аналитик