Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- Организация работ по реализации мер. направленных на сбор платежей абонентов, в том числе дебиторская задолженность (ДЗ)
- Анализ причин возникновения ДЗ и\или непоступления платежей по счетам абонентов
- Анализ данных по выявленным причинам возникновения ДЗ и\или непоступления платежей по счетам абонентов
- Ведение и анализ статистической и аналитической отчётности по работе Отдела
Опыт работы \ Практические навыки работы
• MS Office (Word, Excel-опытный пользователь (сложные формулы, макросы, формулы массивов, сводные таблицы, функции, диаграммы, пакет статистика, VBA), Access (создание, ведение и поддержка актуальности БД, формирование SQL-запросов + в том числе с использованием VBA), MS PowerPoint, MS Project
• Опыт в реализация всего процесса информирования абонентов в строго в сроки согласно ежемесячным планам мероприятий (о дебиторской задолженности, предоплате, актуальных кампаниях) посредством SMS, автообзвон, email: выгрузка первичных данных, подготовка, проверка корректности, отправка, получение и ведение статистики по информированию
• Опыт работы с CRM-системой (выгрузка / загрузка данных на ежедневной, ежемесячной основе, по требованию, поиск необходимой информации)
• Опыт ведения отчётности (актуализация) по поступлениям денежных средств (сбор и анализ, проверка на корректность данных, прогнозирование поступлений)
• Оптимизация и поддержка актуальности существующей БД (MS Access), оптимизация отчётности (+ VBA)
• Взаимодействие со смежными подразделениями (IT, call-центр, контрагенты)
• Решение частных вопросов по абонентским платежам, балансу и т.д
• Составление заявок на модернизацию модулей CRM-системы
• Опыт работы большим объёмом данных (до 1 млн. строк)
• IBM Lotus