Обязанности и достижения:
Работа сочетала в себе функционал бизнес-ассистента руководителя, а также менеджера по работе с ключевыми клиентами. Моим непосредственным начальником был учредитель компании.
В мои должностные обязанности входило:
- формирование информационно-аналитических баз данных;
- анализ и подготовка аналитических отчётов по показателям продаж, выявление тенденций;
- приём и анализ ежемесячных отчётов отдела продаж;
- анализ эффективности проводимых мероприятий;
- составление регулярных отчётов, связанных с торговой деятельностью компании;
- оценка ёмкости рынка, текущей доли компании, формирование прогноза развития;
- участие в составление годового плана и планово-факторный анализ в течении года регулярно и по запросу;
- подготовка презентаций;
- взаимодействие со всеми отделами компании, контроль выполнения поручений руководителя;
- взаимодействие с ключевыми клиентами компании, выявление потребностей и контроль за своевременным и качественным исполнением заказов;
- участие в формировании склада компании, обеспечение бесперебойной поставки ключевым клиентам;
- подготовка документации и отчётов для проведения собраний, протоколирование собраний.