Обязанности и достижения:
Сбор и анализ данных по продажам продуктов удаленных каналов обслуживания в отделении. Доведение планов продаж до подразделений банка, мониторинг продаж, разработка мероприятий по увеличению продаж (в том числе и мотивационных мероприятий для сотрудников), контроль выполнения плановых показателей на отчетную дату. Выявление проблемных моментов в продажах внесение предложений и рекомендаций руководителям подразделений и сотрудникам по их устранению с последующим контролем до устранения выявленных нарушений. Участие в собеседованиях по приему сотрудников на должность консультанта по продаже банковских продуктов. Руководство группой консультантов. Проведение обучения, семинаров, тренингов на постоянной основе консультантов, специалистов по продажам и руководителей подразделений. Проведение мастер-классов по продаже услуг. Совместные продажи продуктов с сотрудниками. Результат – повышение производительности консультантов с 15 до 20 продуктов в день. Повышение эффективности сети устройств самообслуживания. Проведение анализа сети устройств самообслуживания на территории: по транзакционной нагрузке, места локации, доступности для клиентов, простоев, наличия потенциала по развитию в данном месте, принятие решений по перемещению устройств, установке дополнительного оборудования, профилактике, демонтажу и списанию, взаимодействие с подразделениями по транспортировке, установке, ремонту и обслуживанию сети. Планирование сети, бюджетирование. Поиск потенциальных клиентов на заключение договоров по приему платежей от населения, через сеть интернет, средства массовой информации. Подготовка презентационных материалов и презентация услуги клиенту, ведение переговоров, заключение, сопровождение договоров. Ведение клиентской базы. Работа с возражениями и обращениями клиентов банка. Работа с входящий корреспонденцией, запросами вышестоящего подразделения, подготовка исходящих документов, служебных записок, распорядительных документов. Подготовка отчетности по направлению.