Обязанности и достижения:
1. Взаимодействие со службами филиала по текущим вопросам отдела (бух-ия, склад, IT, мобильная торговля, отдел доставки, и пр.).
2. Работа с клиентами и партнерами подразделения компании (координирование по остаткам склада, акциям, условиям работы, ассортименту, ценам).
3. Подготовка и анализ отчетов для руководства подразделения, партеров и клиентов в установленной регламентом и договором формах (Продажи, наценка, скидка, остатки складов, акции, мотивации).
4. Уведомление и согласование с поставщиками и клиентами подразделения сумм компенсаций по проводимым акциям и мотивациям.
5. Подготовка для подписания с клиентом Дополнительных соглашений к договору поставки при изменениях в условиях работы по каким-либо контрактам.
6. Подготовка Актов выполненных работ для подписания у клиентов.
7. Подготовка модели ценообразования для прогрузки клиентам (информирование клиентов о предстоящих повышениях цен, подготовка новой модели ценообразование, отслеживание внесения изменений в модель ценообразование внутри компании и получение подтверждения от клиента о принятии новой модели ценообразования).
8. Подготовка матрицы товаров для прогрузки клиентам (заполнение шаблонов на ввод и вывод товара по логистическим параметрам).
9. Подготовка и расчет акционых товаров, скидок и цен (информирование отдела по управлению товарными запасами о предстоящих акциях для поддержания нужного товарного запаса, подготовка и прогрузка акционых цен по клиентам на оговоренный период).
10. Создание презентаций по новому ассортименту.
11. Разработка листовок по проводимым акциям в розничном и оптовом каналах продаж.
12. Подготовка первичной документации (счет, счет-фактура, торг-12, акт, ттн).
13. Подготовка пакета сертификатов по запросу клиента.
14. Работа с договорами клиентов (проверка, корректировки, подписание, прогружение в систему Directum).
15. Сбор информации и подготовка к отгрузкам новых клиентов (заполнение шаблона на ввод нового клиента, привязка договора поставки, согласование длины отсрочки и кредитного лимита).
16. Контроль по доставке и возвратам заказов (оперативное решение проблем возникающих при приеме товара в торговой точке).
17. Подготовка и согласование документов на обратную реализацию (возврат бракованного и просроченного товара, возврат по акту ТОРГ-2), проверка после проведения документов оператором на соответствие цен и кол-ва, работа с претензиями клиентов.
18. Формирование карточек клиентов, отслеживание и информирование клиентов и торговых представителей по дебиторской задолженности.
19. Отслеживание пополнений склада, извещение ответственных лиц при отсутствии определенных номенклатур товаров из матрицы клиента, замена урезающихся позиций в заказе на идентичные по штрих коду.
20. Отслеживание поступления денежных средств от клиентов и проверка правильности разнесения платежей отделом кредитного контроля.
21. Согласование и контроль проведения премий с клиентами путем взаимозачета.
22. Прием и обработка заказов клиентов поступающих через ECOD, Интернет и по электронной почте Microsoft Outlook в программе J.D. Edwards (электронный документооборот).
23. Подтверждение получения и отгрузка заказов путем подтверждения Е-накладной на сайте провайдера СКБ Контур.
24. Выписка и контроль доставки заказов с бонусным товаром.
25. Подготовка данных для перемещения товара с основного на рекламный склад (составление заявки на перемещение (номенклатура, наименование, кол-во, стоимость, итоговая сумма по перемещению), получение согласования ответственных лиц, проверка после проведения перемещения оператором на соответствие цен и кол-ва).
26. Резервирование номенклатур товаров из матрицы клиентов по индивидуальной просьбе заказчика.
27. Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя и прямых начальников.
28. Работа с оргтехникой (сканер, принтер, факс).
29. Прием и распределение входящих звонков и документации.
30. Проект Синергия (работа с клиентами по телефону).
31. Работа в программе «Феникс» (составление заявок на внесение изменений в отгруженные и закрытые накладные: условия оплаты, юр.лицо, не прогруженные цены).
32. Ведение табеля подразделения (25 человек).
33. Заполнения путевых листов (отчеты по ГСМ).
34. Ведение реестра актов оказанных услуг (авто).
35. Обеспечение потребности офиса в расходных материалах.