Обязанности и достижения:
1. Осуществление мониторинга качества консультирования сотрудников УРКЦ путем прослушивания звонков клиентов и заполнения оценочной формы. 2. Предоставление эффективной обратной связи сотрудникам по выявленным недостаткам в процессе консультирования. 3. Реализация мероприятий, направленных на улучшение качественных показателей обслуживания клиентов, обратившихся в УРКЦ.
4. Осуществление процесса обработки претензий и благодарностей в адрес сотрудников УРКЦ с целью дать экспертное заключение по обоснованности/необоснованности поступившего обращения. 5. Участие в организации и проведении обучения сотрудников УРКЦ. 6. Проведение контрольных звонков в рамках мероприятий, на улучшение качества обслуживания. 7. Составление и консолидирование отчетов. 8. Обслужиние и поддержка на линии клиентов.