Москва
Резюме № 21355893
Обновлено 25 июня 2019
Превью фото соискателя

Аналитик, помощник руководителя, библиотекарь, референт

Была больше месяца назад
25 000 ₽
34 года (родилась 26 апреля 1991), не состоит в браке, есть дети
Краснокаменск (Забайкальский край)готова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Библиотекарь

    ФГБОУ ВДЦ "Океан", Владивосток
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Работа в зале электронных ресурсов
    • Январь 2016 – июнь 2016
    • 6 месяцев

    Социальный педагог

    Приаргунский сельскохозяйственный техникум, Приаргунск

    Обязанности и достижения:

    Усовершенствовала и обновила базу данных обучающихся состоящих на профилактических учетах в КДН и ЗП, УИН, ПДН и прочих. Составляла ежеквартальные и по запросам отчёты в Министерство образования, науки и молодёжной политике Забайкальского края Вела журналы учёта индивидуальных бесед с обучающимися, правонарушений, журнал протоколов Совета Профилактики ПСХТ.
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 3 месяца

    Контент-менеджер

    Laparfumerie, Club-Sale Group Russia (Москва, laparfumerie.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сбор информации • Составление описания парфюмерной продукции • Редактирование • Копирайтинг • Рерайтинг
    • Апрель 2013 – август 2013
    • 5 месяцев

    Риелтор

    Агенство недвижимости "Мой Верхнеудинск", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    • Поиск клиентов и ведение переговоров; • Консультации по вопросам сделок с недвижимостью; • Проведение операций с недвижимостью, сопровождение сделок • Сбор необходимых документов; • Помощь в оценке объектов недвижимости; • Заключение договоров; • Анализ рынка недвижимости.
    • Февраль 2012 – апрель 2012
    • 3 месяца

    Секретарь-референт

    МБОУ Молодежнинская СОШ, Приаргунского района, Забайкальского края

    Обязанности и достижения:

    • Было организовано и проведено исследование по выявлению уровня информационной культуры учащихся 5-11 классов • Отвечала за делопроизводство: o Составление приказов, положений; o Работа с входящей, внутренней и исходящей документацией; o Участвовала в организации и проведении краевой конференции по здоровьесберегающим технологиям на базе МОУ Молодежнинской СОШ; o Составляла вступительную речь директора школы на краевую конференцию – была спичрайтером.
    • Январь 2011 – март 2011
    • 3 месяца

    Библиотекарь-библиограф

    Приаргунская центральная районная библиотека, библиографический отдел, Приаргунск

    Обязанности и достижения:

    • Производила выдачу и прием книг в абонементе; • Выполняла фактографические, библиографические, адресные справки; • Составила библиографический обзор литературных журналов; • Проводила бесплатное обучение работы на ПК пенсионеров; • Занималась пополнением картотеки статей; • Вносила информацию в Базу данных «Районная газета «Приаргунская заря»; • Составляла брошюры.
    • Апрель 2010 – июнь 2010
    • 3 месяца

    Секретарь

    Отделение Федеральной Миграционной Службы РФ по Республики Бурятия в Октябрьском районе г. Улан-Удэ., Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    • Производила внесение в информационную базу данных УФМС России по РБ (ASBASE) сведения о граждан РФ; • Производила регистрацию анкет на получение общегражданских заграничных паспортов; • Регистрировала заявления на восстановления паспорта гражданина РФ в журнале регистрации, в связи с его утратой; • Активировала и уничтожала невостребованные паспорта, временные удостоверения личности; • Работала с картотекой форм 1 ОУФМС России по РБ в Октябрьском районе г. Улан-Удэ; • Проводила регистрацию найденных паспортов в журнале «Найденных паспортов»; • Вела номенклатурные дела; • Вносила в информационную базу УФМС Росси по РБ сведения о гражданах РФ; • Осуществляла подшивку материалов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знания и опыт • Уверенный и свободный пользователь ПК; • Проектирование и создание проблемно-ориентированных баз данных; • Владение компьютерными программами Microsoft Office, графическими редакторами, правовыми базами данных «Гарант» и «Консультант Плюс», электронной почтой и другими Интернет-сервисами; • Осваивание на уровне квалифицированного пользователя новые прикладные программные продукты; • Пользование современными средствами связи и организационной техникой; • Организация и проведение информационного мониторинга (наблюдение) по различным проблемам и объектам, проведение анкетирования и интервьюирования, анализ полученных данных, написание выводов, предложений, прогнозов; • Владение навыками аналитико-синтетической переработки информации; • Поиск, сбор, обработка и хранение информации; • Оценка современного состояния и выявление тенденций развития объекта на основе анализа и синтеза известной информации об объекте • Упорядочение и целенаправленное пополнение документных массивов различного вида и назначения в соответствии с поставленными задачами, организация учета и хранение документов и данных на любых носителях; • Выявление и отбор наиболее ценной и оригинальной информации по теме и проблеме в Интернет, в базах данных и в различных документных собраниях; • Переработка и представление информации потребителю в удобном для него формате – в виде таблиц, диаграмм, ранжированных рядов, рубрикаторов, библиографических списков, дайджестов, пресс-клиппингов, путеводителей по информационным ресурсам, справок, отчетов, обзоров, рефератов и др.; • Подготовка аналитических материалов для докладов руководителей с обобщениями и выводами, а также мультимедийные материалы к ним; • Знание основ менеджмента; • Знание основ маркетинга; • Знание основ педагогики и психологии; Имею: - высшее образование по специальности "референт-аналитик информационных ресурсов" - круглосуточный доступ к высокоскоростному интернету Могу: - быстро набирать текст - вести мониторинг - анализировать - реферировать - проводить маркетинговые исследования качества: - инициативность активность - желание учиться и развиваться - ответственность - пунктуальность - грамотность - аккуратность - КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ - САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ - СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ - ТРУДОЛЮБИЕ - ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ - НАЛИЧИЕ 24 ЧАСОВОГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь компьютера Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/7, MS Office до 2010, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point Access, Nero, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. проведение контент-анализа проведение социологических исследований проведение коммуникативного аудита исследования рынка составление бизнес-справок

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Китайский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 26 похожих резюме
Обновлено 19 февраля 2012Последнее место работы (1 год)АдминистраторФевраль 2011 – февраль 2012
Обновлено 3 сентября 2012Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Юрисконсульт / специалист по кадрамОктябрь 2009 – июнь 2012
Обновлено 25 июля 2017Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Менеджер по техническому учету и документооборотуМай 2012 – сентябрь 2016
Обновлено 8 августа 2017Последнее место работы (5 мес.)Торговый представительОктябрь 2016 – март 2017
Обновлено 11 августа 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Прораб на общестроительные работыАпрель 2016 – июль 2017
Обновлено 13 апреля 2020Последнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерИюль 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 22 апреля 2022Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)СпециалистИюль 2012 – сентябрь 2018
Обновлено 8 января 2022Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Помощник заведующего поликлиникиФевраль 2013 – сентябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя