Москва
Резюме № 53012680
Обновлено 30 мая 2022
Превью фото соискателя

Аналитик 1С, Специалист по разработке, внедрению и поддержке 1С

Была больше месяца назад
150 000 ₽
48 лет (родилась 14 апреля 1977), не состоит в браке
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 9 месяцев

    • Март 2018 – апрель 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер продукта 1С

    Проект, Москва
    Направления деятельности группы компаний В2В, В2С. Бытовая техника, климатическое оборудование. Промышленное, бытовое электрооборудование. Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт).

    Обязанности и достижения:

    Задача проекта - создать из работающей (с ошибками и сбоями) системы 1С УНФ полноценно работающую систему по оперативному и управленческому учёту, позволяющей получать достоверную актуальную информацию для принятия управленческих решений 1. Анализ бизнес-процессов по направлениям/структуре компаний для разработки требуемых доработок. Анализ учётной базы на предмет выявления и устранения различных ошибок, связанных с доработками (форм документов, отчётов, регистров) при внедрении, учётных. Разработка предложений по оптимизации и автоматизации операций и учета по бизнес направлениям и бизнеса в целом (оперативный, финансовый, управленческий учёт). Постановка задач программистам, координация реализации задач, приёмка выполненных работ, контроль качества, тестирование, внесение в рабочую систему доработок. 2. Восстановление и корректировка учёта под методологию. 3. Автоматизация в внутренней отчётности компаний в 1С аналитических и управленческих отчетов на заданную дату, " результат здесь и сейчас"(перевод громоздких отчётов из Excel до начала проекта формируемых вручную до начала проекта в 1С). 4. Другие задачи возникающие в процессе реализации проекта. Анализ бизнес-процессов по направлениям бизнеса/ структурных подразделений компании, использующих программу 1С; Выявления в базе 1С функционала требующего доработки, с целью оптимизации бизнес-процессов, поиск и разработка решений оптимизации работы программного обеспечения, сокращения трудозатрат пользователей, с исключением возможных ошибок, устранения некорректностей и сбоев; Определение и управление ожиданиями по проекту (сбор ожиданий, анализ бизнес-требований к изменению), проработка оптимальных решений по ожиданиям и требованиям заказчика с предложением вариантов решения задачи, определение возможных рисков, выгод и возможностей разработки; Планирование и глубокая разработка развития программы 1С с учетом потребностей компании, разработка и внедрение новых функциональных модулей дополняющих и развивающих стандартную функциональность 1С, формирование целостного концепта решения; Разработка печатных форм и аналитических и управленческих отчетов, автоматизация внутренней отчетности компании; Глубокая разработка с учётом всех особенностей бизнес-направлений доработок и модулей в 1С, детальное описание функциональных требований технических заданий понятных программистам для выполнения поставленных задач, моделирование форм документов и отчётов; Формирование и оценка бэклога, постановка задачи команде программистов, координация процессов реализации задач, контроль за сроками и качеством выполнения задач; Испытания доработок и модулей, внесение изменений по результатам испытаний, внесение доработок в рабочую базу; Сдача пользователям доработок/обновлений, обучение работы с доработками и поддержка пользователей. Разработка инструкций и рекомендаций по работе с доработками/обновлениями, модулями программы. Выявлены и устранены проблемы и некорректности в учёте и программе допущенных в при внедрении и доработках, создан удобный инструмент себестоимости продукции и блок Логистики, созданы необходимые и удобные для анализа формы отчетности для различных пользователей, восстановлен учёт группы компаний за год. Разработаны формы аналитической, управленческой отчетности для руководителей формируемых в программе 1С (исключена ручная сборка отчётности в программе MS Exsel). Заказчик в процессе реализации проекта и по его окончанию получил рабочий инструмент для корректного оперативного и управленческого учёта и принятия на основе их данных управленческих решений.
    • Ноябрь 2014 – июнь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Финансовый директор Стройпрокат ООО, г. Софрино

    Стройпрокат ООО, Москва
    Направления деятельности группы В2В:- производство: литейных изделий из алюминия, изделий из резины и резиновых смесей, пластика, металлических изделий, металлоконструкций, строительных материалов;- оптовые продажи продукции собственного производства;- дистрибьютор оконной фурнитуры (оптовые продажи);- оптовые продажи оцинкованной и холоднокатаной стали;- логистика;- услуги металлообработки;- аренда и управление коммерческой недвижимостью.

    Обязанности и достижения:

    Выполнены аналогичные функциональные задачи перечисленные в предыдущем проекте.
    • Август 1994 – июнь 2014
    • 19 лет и 11 месяцев

    Заместитель финансового директора, финансист

    Торгово-производственная группа компаний, г. Москва, полная занятость., Москва

    Обязанности и достижения:

    Концерн НПО Космос (период работы: Март 2014 — Июнь 2014 - 4 месяца). Москва Заместитель финансового директора / проектная работа Направления деятельности Концерна G2B: - строительство дорожное и инфраструктурное; - управление и эксплуатация недвижимости; - девелопмент. В 2014г. число сотрудников: 2000. Стартап Проекта "Реструктуризация концерна НПО Космос" Досрочное закрытие проекта. Холдинг ФДТ (период работы: Март 2013 — Март 2014 - 1 год 1 месяц). Москва Заместитель финансового директора/ Руководитель финансового отдела многопрофильного холдинга Направления деятельности холдинга В2В: - производство и оптовая продажа безалкогольных напитков; - дистрибьютор безалкогольных напитков (оптовые продажи); - логистика - аренда и управление коммерческой недвижимостью (офис, склады). В 2013 г. число сотрудников 250. Стартап Проектов "Постановка, внедрение автоматизированной системы управленческого учета и контроллинга". Задачи проекта выполнены. Проект закрыт. ООО "СотМаркет" (период работы: Ноябрь 2011 — Январь 2013 - 1 год 3 месяца). Москва Финансовый контролер в подчинении финансового директора В 2012г. годовой оборот: 4,15 млд. рублей, число сотрудников: 1200, 11 место в ТОП-30 самых больших компаний Рунета по версии Forbes. Направления деятельности холдинга В2С: - интернет магазин цифровой электроники и бытовой техники, FMCG. Стартап Проект " Постановка и внедрение финансового контроля" Задачи проекта выполнены. Проект закрыт. Должностные обязанности выполняемые в вышеперечисленных компаниях: Постановка, внедрение управленческого учета с "0" на базе 1С УПП (анализ бизнес-процессов, написание и внедрение регламентов, автоматизация, контроль); - бюджетирование (оперативное планирование БДДС, БДР) по ЦФО; - выявление отклонений фактических результатов от планируемых и анализ причин отклонений по ЦФО; - контроль оперативности и достоверности отражения операций в 1С для цели управленческого учета, закрытие периода; - учет и анализ затрат, работа по сокращению и оптимизации затрат; - сопровождение кредитных портфелей, подготовка материалов и документов для переговоров; - контроль формирования себестоимости продукции, товаров; - контроль оперативности и достоверности отражения операций по подразделениям; - расчет маржинальности товаров; - анализ финансово-хозяйственной деятельности; - ежемесячное формирование консолидированной управленческой отчетности (Cash Flow, P&L, balance), аналитических отчетов для собственников. - постановке и внедрении электронного документооборота; - внедрении процесса согласования заявок на оплату. Взаимодействие со всеми структурами холдинга. Группа компаний Ниеншанц (период работы: Сентябрь 2010 — Август 2011 - 1 год). Москва Экономист-финансист Направления деятельности группы компаний В2В: - производство и оптовая продажа офисной мебели, измерительных приборов, отопительного оборудования, электротехнических и строительных материалов; - аренда и управление коммерческой недвижимостью (офис, склады). ООО " ФЛАЙ-РОЙ" (период работы: Август 2009 — Июль 2010 - 1 год). Москва Бухгалтер Направления деятельности группы компаний В2В: - оптовые продажи полимерных материалов. Должностные обязанности выполняемые в вышеперечисленных компаниях: Планирование и организация движения денежных потоков в группе компаний; ведение учета и сопровождение валютных сделок, валютный контроль; подготовка материалов и документов для кредитных учреждений; контроль внутренних оборотов, внешней и внутренней задолженностью; Планирование, бюджетирование, контроль исполнения бюджета, мониторинг отклонений план-факт, выявление причин отклонений; внутренний контроль, формирование управленческого учета по УК и филиалам, консолидация; разработка и написание внутренних регламентов. написание ТЗ для программистов 1С; активное участие в переходе с 1С 7.7 на 1С 8.2 Муниципальное учреждение (период работы: Июль 1994 — Ноябрь 2004 - 10 лет 5 месяцев). Главный бухгалтер Ведение всех участков бухгалтерии, планирование, бюджетирование, контроль исполнения бюджета, мониторинг отклонений план-факт, отчетность по исполнению бюджета, анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности, баланс, формирование статистической отчетности. Прохождение налоговых проверок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Амбициозность, готовность и способность начать с «0» выстроить в разумные сроки систему, отвечающую потребностям бизнеса. Умение работать в коллективе, менеджерские качества. Широкое видение бизнеса, способность к креативным решениям и идеям, внедрениям и изменениям усовершенствований работы Команды. Способность вносить креативные решения и идеи от обсуждения до воплощения. Честна, добропорядочна, ответственна, добросовестна, стрессоустойчива, уравновешена, аналитический склад ума, хорошие коммуникативные, управленческие и административные навыки (способность управлять, мотивировать, убеждать людей), гибкость, способность к синтезу информации, умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Глубокие практические познания в оперативном, управленческом, регламентированном учете. - опыт работы в группе компаний, холдинге, умение работать одновременно с проектами по разным видам деятельности; - имение находить общий "язык" и эффективно взаимодействовать со специалистами разных уровней от ключевых руководителей до рабочего на производстве; - владение на уровне профессионала программными продуктами 1С: Бухгалтерия, УТ, УПП, УНФ, УС, Комплексная автоматизация, SRM, SAP. Опыт использования типовых средств 1С для решения практических задач (групповая обработка реквизитов, универсальный отчет и т. п.), в том числе небольшой опыт работы с управляемыми формами, настройки отчетов с помощью СКД в режиме Конфигуратора 1С: Предприятие, создание справочников, доработка типовых документов, создание нетиповых документов (обучаюсь программированию 1С Предприятие 8.3). - владение на уровне продвинутого пользователя: Word, Exсel, Outlook, PowerPoint, Банк-клиент, Гарант, Консультант.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:40Последнее место работы (7 мес.)АналитикАвгуст 2023 – март 2024
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Аналитик 1Cз/п не указана
Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Учитель математикиСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Аналитик 1CОктябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 17 декабря
Превью фото соискателя
Аналитик 1Cз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Консультант-аналитик 1CНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий специалистНоябрь 2020 – июль 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Консультант-аналитик 1CИюль 2023 – декабрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Аналитик 1Сз/п не указана
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист по сопровождению (закупки)Июль 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Аналитик 1Cз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Бизнес аналитик 1СИюль 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомВнедрение и сопровождение ПОСпециалист по внедрению 1С

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob