Обязанности и достижения:
Задача проекта - создать из работающей (с ошибками и сбоями) системы 1С УНФ полноценно работающую систему по оперативному и управленческому учёту, позволяющей получать достоверную актуальную информацию для принятия управленческих решений
1. Анализ бизнес-процессов по направлениям/структуре компаний для разработки требуемых доработок. Анализ учётной базы на предмет выявления и устранения различных ошибок, связанных с доработками (форм документов, отчётов, регистров) при внедрении, учётных. Разработка предложений по оптимизации и автоматизации операций и учета по бизнес направлениям и бизнеса в целом (оперативный, финансовый, управленческий учёт). Постановка задач программистам, координация реализации задач, приёмка выполненных работ, контроль качества, тестирование, внесение в рабочую систему доработок.
2. Восстановление и корректировка учёта под методологию.
3. Автоматизация в внутренней отчётности компаний в 1С аналитических и управленческих отчетов на заданную дату, " результат здесь и сейчас"(перевод громоздких отчётов из Excel до начала проекта формируемых вручную до начала проекта в 1С).
4. Другие задачи возникающие в процессе реализации проекта.
Анализ бизнес-процессов по направлениям бизнеса/ структурных подразделений компании, использующих программу 1С;
Выявления в базе 1С функционала требующего доработки, с целью оптимизации бизнес-процессов, поиск и разработка решений оптимизации работы программного обеспечения, сокращения трудозатрат пользователей, с исключением возможных ошибок, устранения некорректностей и сбоев;
Определение и управление ожиданиями по проекту (сбор ожиданий, анализ бизнес-требований к изменению), проработка оптимальных решений по ожиданиям и требованиям заказчика с предложением вариантов решения задачи, определение возможных рисков, выгод и возможностей разработки;
Планирование и глубокая разработка развития программы 1С с учетом потребностей компании, разработка и внедрение новых функциональных модулей дополняющих и развивающих стандартную функциональность 1С, формирование целостного концепта решения;
Разработка печатных форм и аналитических и управленческих отчетов, автоматизация внутренней отчетности компании;
Глубокая разработка с учётом всех особенностей бизнес-направлений доработок и модулей в 1С, детальное описание функциональных требований технических заданий понятных программистам для выполнения поставленных задач, моделирование форм документов и отчётов;
Формирование и оценка бэклога, постановка задачи команде программистов, координация процессов реализации задач, контроль за сроками и качеством выполнения задач;
Испытания доработок и модулей, внесение изменений по результатам испытаний, внесение доработок в рабочую базу;
Сдача пользователям доработок/обновлений, обучение работы с доработками и поддержка пользователей. Разработка инструкций и рекомендаций по работе с доработками/обновлениями, модулями программы.
Выявлены и устранены проблемы и некорректности в учёте и программе допущенных в при внедрении и доработках, создан удобный инструмент себестоимости продукции и блок Логистики, созданы необходимые и удобные для анализа формы отчетности для различных пользователей, восстановлен учёт группы компаний за год. Разработаны формы аналитической, управленческой отчетности для руководителей формируемых в программе 1С (исключена ручная сборка отчётности в программе MS Exsel). Заказчик в процессе реализации проекта и по его окончанию получил рабочий инструмент для корректного оперативного и управленческого учёта и принятия на основе их данных управленческих решений.