Дополнительные сведения:
Руководил отделом технической поддержки состоящим из 8 человек. Разрабатывал требования к оборудованию исходя из пожеланий клиентов. Обучал новых сотрудников и клиентов взаимодействию с оборудованием и системами мониторинга. Налаживал взаимодействие отделов эксплуатации, разработки и клиентской поддержки. Организовывал вебинары для организаций транспортной отрасли, в том числе занимался поиском новых компаний которые подходили для нужд программы по импортозамещению. Обладаю большим опытом работы в стартапах, проведениии телефонных переговоров и работы в срм системах. Есть опыт общения с руководителями гостиниц, метрополитена, различных транспортных и it-компаний.
Грамотная речь, Деловое общение, Работа в команде, Ведение переписки, Организаторские навыки, Навыки переговоров, Техническая поддержка, CRM, Работа с жалобами клиентов, Управленческие навыки, Документальное сопровождение, Руководство коллективом, Деловая переписка, Atlassian Jira, Тестирование пользовательского интерфейса, Функциональное тестирование, Контроль качества, УЦ VipNet, ПАК "КриптоПро УЦ", ServiceDesk, amoCRM, SLA, XML, JSON, Телефонные переговоры, Навыки продаж, Навыки презентации, Account Management, Организация мероприятий, Проведение презентаций