Москва
Резюме № 55687741
Обновлено 30 мая
Превью фото соискателя

Аккаунт-менеджер (без холодных продаж)

Была больше месяца назад
80 000 ₽
35 лет (родилась 13 апреля 1990)
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Бутово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Август 2024 – ноябрь 2024
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Технолифт Сервис, Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    Работа с действующими клиентами в части технического обслуживания лифтов и ремонта лифтового оборудования. Объем клиентов около 150 компаний, из которых часть совершенно без проблемные, часть с высокой нагрузкой. Компании -клиенты как коммерческие, так и по 223ФЗ, 44ФЗ. Контроль дебиторской задолженности. За время работы в компании сократила дебиторскую задолженность, привела запущенных клиентов в необходимый график платежей. Выставление коммерческих предложений, по прайсу. Ежедневно практически «нам нужно три коммерческих », составление КП по форме компании либо по форме заказчика. Работа с договорами, приложениями, доп. соглашениями. Начала перевод клиентов на новую стоимость с 1 января 2025 года: подготовка уведомлений, доп. соглашений об изменении стоимости, согласование условий дальнейшего сотрудничества, удержание клиентов. Взаимодействие с другими отделами, выполнение задач от руководства и прорабов участков. Пролонгация договоров. Сокращение объема дебиторской задолженности по всем юридическим лицам компании, ввод клиентской базы в график платежей, перевод клиентов с увеличением стоимости услуг на 2025 год.
    • Апрель 2022 – июль 2024
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер финансового отдела

    Конкурентные закупки, Москва
    Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    С апреля 2022 по май 2023 менеджер финансового отдела: Ведение клиентской базы, выдача банковской гарантии по 223 ФЗ и 44 ФЗ и других финансовых продуктов под ключ по входящим заявкам от коллег и от клиентов. Консультация клиентов по процедуре получения банковской гарантии, сбор необходимых документов. Работа с банками, с клиентами (поставщики). Контроль оплаты. Согласование макетов гарантий с всеми участниками торгов. Работа с аукционной документацией в части банковских гарантий, поиск информации по документации. С мая 2023 года переход на должность менеджера отдела электронных аукционов. Внутренняя техническая позиция: работа с заявками коллег из отдела сопровождения клиентов, дополнение заявок информацией с торговых площадок, распределение заявок на подачу между менеджерами отдела. Подключение менеджеров отдела к удалённому доступу для работы с ЭЦП клиента, помощь в решении трудностей при подаче заявки на ЭТП. Ведение отчётности в CRM.
    • Март 2021 – февраль 2022
    • 1 год

    Менеджер по туризму

    Бантур Подмосковье

    Обязанности и достижения:

    Компания представляет собой сервис по бронированию номеров в отелях по России. Два основных отеля «Солнечный» (г. Солнечногорск, МО) и «Прометей» (Сочи, Лазаревское). Работа с входящими звонками, бронирование номеров в отеле через Crm систему компании. Контроль оплаты броней, подбор альтернативных вариантов отелей.
    • Ноябрь 2020 – март 2021
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с торговыми сетями (менеджер проекта)

    ФораПром, ООО, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Ведение торговых сетей, увеличение трафика документов за счёт привлечения новых поставщиков совместно с отделом продаж. Отчётность, решение спорных ситуаций, расширение пакета услуг торговой сети.
    • Декабрь 2019 – октябрь 2020
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Гарант-Виктория, Санкт-Петербург, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Территориально работала Москва и МО. Сопровождение клиента от момента заключения договора. Контроль оплаты счетов, документооборот. Обучение клиента работе с продуктом. Сохранение объёма клиентов.
    • Октябрь 2015 – декабрь 2019
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    Гарант, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение клиентов СПС Гарант с момента передачи клиента от отдела продаж в отдел сопровождения, контроль оплат (дебиторская задолженность), документооборот (первичная документация, счета, доп. соглашения), развитие клиента (увеличение объема услуг), допродажи дополнительных услуг, семинаров. Количество закреплённых клиентов порядка 50 компаний. С апреля 2017 года переход с разъездного характера работы на дистанционное обслуживание Московских и областных клиентов. Увеличение объема клиентов, закреплённых за мной в 1,5-2 раза. Проведение дистанционно обучения пользователя, контроль частоты использования СПС Гарант с помощью внутренних программ, первичный документооборот, контроль дебиторской задолженности, допродажи услуг и сервисов, развитие и удержание клиентов. С ноября 2018 года менеджер по развитию пользователей, помощник руководителя. В работе остаётся порядка 10 - 15 клиентов, остальное время работа с действующими клиентами других менеджеров на предмет развития пользователя, увеличение объема услуг (допродажи), так же работа с холодной базой ранее отключенных клиентов (Москва, МО и другие регионы России).
    • Август 2014 – март 2015
    • 8 месяцев

    Специалист по обслуживанию клиентов

    Гарант-Столица, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Ведение клиентской базы с момента передачи клиента из отдела продаж в отдел сопровождения. Консультирование постоянных клиентов по продуктам и услугам компании, обновление программы СПС Гарант, стимулирование клиентов на использование услуг компании. Работа с первичной документацией, контроль возврата подписанных документов (акты, договора, приложения) Увеличение реализации продуктов компании за счёт дополнительных продаж действующим клиентам.
    • Апрель 2014 – июнь 2014
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ОАО "РХК "Земпроект", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обработка входящих/исходящих звонков, работа с корреспонденцией, поддержание жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя.
    • Ноябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий Специалист Отдела Продаж Управления Клиентского Обслуживания Страховой Компании Тинькофф. Онлайн. Сстрахование

    Т-Банк, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    Презентация и продвижение банковских продуктов и услуг, продажа продуктов и услуг, взаимодействие с другими подразделениями банка. Работа с входящими и исходящими звонками по скриптам. Работа с CRM системой. Выполнение функций помощника руководителя группы.
    • Август 2012 – октябрь 2012
    • 3 месяца

    Продавец-консультант

    Зум+

    Обязанности и достижения:

    Сеть магазинов «Четыре лапы». Консультирование клиентов по кормам и другим товарам для животных, выкладка товара, поддержание порядка в торговом зале, работа на кассе.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, упорство, терпеливость, порядочность. Не курю. Хобби: отдых на природе, садоводство, кулинария. Навыки коммуникации, Навыки продаж, Обучение персонала, Управленческие навыки, MS Office, Работа с возражениями, Подбор персонала, CRM, Сохранение клиентов, Клиентоориентированность, Консультирование клиентов по телефону, Битрикс24, 1С: Предприятие, Телефонные переговоры, Навыки переговоров, Работа с ключевыми клиентами, Деловое общение, Документальное сопровождение, Расстановка приоритетов, amoCRM, Ориентация на клиента, Навыки презентации, Согласование договоров, Знание 223 ФЗ, 44 ФЗ, Работа с жалобами клиентов, Ведение переписки, проведение переговоров с первыми лицами компании

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Аккаунт-менеджерз/п не указана
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Аккаунт-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиСентябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 12:53Последнее место работы (4 мес.)Оператор call-центраОктябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-кассирМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Аккаунт-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист по сопровождению партнеров и клиентовАпрель 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)Специалист поддержки и сохранения клиентовНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Аккаунт-менеджерз/п не указана
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)ДелопроизводительОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 15 ноября
no-avatar
Аккаунт-менеджерз/п не указана
Обновлено 21 октября
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRИнтернет-маркетинг / DigitalАккаунт-менеджер