Москва
Резюме № 53482282
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Аккаунт-менеджер, модератор, сервис-менеджер, администратор онлайн, менеджер поддержки клиентов

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Парк Победы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Апрель 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер чата

    Need support - сервис удаленных ассистентов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентами; Закрытие возражений; Регистрация задач; Ведение данных в CRM; Фиксация ошибок заполнения данных; Распределение задач между ассистентами; Ведение отчетности в google tabs
    • Февраль 2022 – март 2022
    • 2 месяца

    Тимлид сервиса

    Like центр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы сервис менеджеров, Постановка, распределение и контроль выполнения поступающих задач сотрудниками Информирование по новым вводным Мотивация сотрудников Проведение планерок Взаимодействие с клиентами
    • Ноябрь 2019 – февраль 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Модератор, Старший модератор, Наставник модераторов

    Коучинговая компания "Psysolve", Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с клиентами, сервисные касания от старта до финала программы, закрытие возражений, оперативные ответы на вопросы в мессенджере, на платформе Getcours и по телефону. Оперативная регистрация новых клиентов на обучающей платформе getcourse, Ведение таблиц участников; Подсчёт статистики эффективности кураторов, Монтаж видео и транскрибация, Загрузка обучающих материалов на платформу, Создание и оформление внутрикорпоративных обучений, Создание скриптов и регламентов работы; Создание и модерация чатов клиентов, добавление и удаление участников; Ведение информации по клиентам в системе bitrix. Учет оплат, напоминание о необходимости оплату, генерация ссылок на оплату Открытие доступа к обучающим материалам; Модерация вебинаров Подсчет суммы возврата ведение отчетности по возвратам За 6 месяцев со старта работы выросла до старшего модератора, далее до наставника модераторов. Удовлетворённость клиентов взаимодействием по 10- бальной шкале - 9,8-10 баллов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в CRM, Trello, Bitrix24, Getcourse, Bizon, Zoom, Google docs. Умение общаться с клиентами, закрывать возражения. Высокие коммуникативные навыки. Большой опыт работы в сервисном отделе. Умение работать в условиях сжатых сроков Bitrix24, Google tabs, Getcourse, Коммуникабельность, Ответственность, Грамотная речь, Навыки деловой переписки, Ориентация на результат, Эмпатия, Telegram, Навыки коммуникации, Работа с жалобами клиентов, Внимательность, CRM, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Работа в команде, Клиентоориентированность

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер маркетплейсИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 28 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Медицинский регистраторЯнварь 2020 – октябрь 2024
Обновлено 30 сентября
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ОператорСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 июля
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (1 год)Куратор образовательных программФевраль 2024 – март 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Дежурный по станции, дежурный по паркуОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХООнлайн-менеджер

Смотрите также резюме