Обязанности и достижения:
- Сопровождение клиента на всех этапах: выявление потребности клиента, подбор оптимального решения, подсчёт сроков выполнения проекта и стоимости, подготовка коммерческого предложения, получение обратной связи, работа с возражениями, контроль оплаты;
- Ведение деловой переписки и телефонные переговоры с клиентами и поставщиками;
- Документооборот, подготовка договоров, доп. соглашений, актов, счета, писем;
- Производила регулярную консультационную поддержку клиентов,
- Выявляла потребности клиента, предлагала возможности их обеспечения;
- Осуществление доп. продаж,
- Производила анализ претензий, выявляла проблемы,
- Работа с презентациями, подготовка отчетов;
- Отслеживание своевременности сроков и сумм оплаты услуг.
- Работа с дебиторской задолженностью,
- Мониторинг сроков действия и качества исполнения текущих договоров.
- Сведение статистических данных для анализа;
- Назначение встреч, управление календарем, напоминание о предстоящих событиях.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Обновила и актуализировала информацию о действующих клиентах;
- Создала и сохранила отношения уважения и доверия с ключевыми клиентами;
- Приняла непосредственное участие в разработке новых коллекций.
- Обеспечила реализацию промо-кампании, основываясь на выявленных мной потребностях клиентов.