Москва
Резюме № 35010819
Обновлено 5 мая 2016
Превью фото соискателя

Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 16 января 1988)
Железнодорожныйудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Июнь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела продаж

    RealWeb, Интернет-агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Полная консультация и ведение переговоров с заказчиками - Обучение новых сотрудников отдела продаж - Расширение и поддержание в надлежащем виде клиентской базы - Ведение документации и отчета отдела - Ведение переговоров с крупными клиентами - Деловая переписка - Подготовка предложений и презентаций - Формирование задач, - Простановка и контроль задач отдела пресейлза - Решение сложных ситуаций с текущими клиентами - Постоянная связь с отделом производства - Аккаунтинг "тяжелых" и проблемных клиентов
    • Сентябрь 2011 – июнь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист отдела продаж/Заместитель коммерческого директора

    Nti-systems, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сентябрь '11- Офис менеджер - Прием звонков, - Встреча клиентов, - Составление договоров - Ведение бухгалтерской отчетности в системе 1С:Предприятие - Жизнеобеспечение офиса, - Разрешение конфликтных ситуаций, - Деловая переписка, - Деловое общение с партнерами и клиентами компании Февраль '12 - повышение до должности Аккаунт-менеджер - прием и обработка входящих заявок - полная консультация и ведение переговоров с заказчиками по тематикам: создание сайтов, фирменных стилей, продвижение сайта (SEO/Context), брендинг, разработка мобильных приложений. - проведение полного цикла сделки, включая оформление всей необходимой документации (бриф, техническое задание, договор, счет и необходимые промежуточные и закрывающие документы). - выполнение предварительных изыскательных мероприятий: прототипирование (Axure, Photoshop), построение медиа-плана рекламной кампании фирмы/продукта заказчика - выполнение плана продаж - консультации проектных менеджеров по особенностям проектов. - ведение внутренней отчетности (по стандартам компании). Июль '13 - переведена на должность Ведущий специалист отдела продаж. - Обучение новых сотрудников отдела продаж - Расширение и поддержание в надлежащем виде клиентской базы - Ведение документации и отчета отдела - Ведение переговоров с крупными клиентами - Деловая переписка - Подготовка предложений и презентаций - Формирование задач, - Написание брифа (технического задания) - Координация дальнейшей работы Октябрь '13 - Заместитель коммерческого директора - Микроменеджмент отдела - Ведение отчетности в системах 1С:Предприятие/Elba - Контроль выполнения плана отдела продаж - Подбор персонала, формирование вакансий и проведение собеседований - Анализ рынка конкурентов - Поиск и налаживание контактов с партнерами - Разработка системы скидок - Подготовка отчетов по результатам работы
    • Декабрь 2009 – июль 2010
    • 8 месяцев

    Администратор магазина

    ЗАО "Торкас", Сергиев Посад

    Обязанности и достижения:

    Декабрь '09 - принята на должность продавец-кассир Январь '10 - переведена на должность администратор - обучение персонала; - взаимодействие с поставщиками; - приемка товара (В отсутствии товароведа приемщика) - кассовая отчетность, инкассация, аналитика продаж; - контроль наличия и правильности ценников в торговом зале; - контроль и участие в выкладке товара; - подготовка торгового зала к акционным дням - решение конфликтных ситуаций; - подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней; - открытие и закрытие магазина; - контроль работы персонала; - контроль соблюдения персоналом магазина надлежащего качества культуры обслуживания покупателей; - работа с SAP

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С: Предприятие: Розница Коммуникабельность Обучаемость Стрессоустойчивость Тактичность Поиск и привлечение клиентов Формирование потребностей у клиента Клиентоориентированность Управление временем B2B Продажи Технологии продаж Планирование продаж SEO Internet Marketing Управление проектами Управление интернет-проектами Ведение переговоров Работа в команде Ведение активных клиентов Деловая переписка Организаторские навыки Телефонные переговоры Деловая коммуникация Деловое общение Подготовка коммерческих предложений Работа с дебиторской задолженностью Сопровождение клиентов Развитие продаж Разработка технических заданий Пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 16 июля 2013Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2011 – май 2012
Обновлено 23 сентября 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор интернет-магазинаДекабрь 2013 – март 2015
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRМенеджер по работе с клиентами



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob