Обязанности и достижения:
- Персональное сопровождение новых и существующих ключевых заказчиков на электроных торговых площадках (223-ФЗ, коммерческие закупки, закупки в соответствии с Постановлением Правительства № 2323)
- Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами компании.
- Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами.
- Глубокий анализ потребностей клиентов, консультации по функционалу и работе площадки.
- Выявление потребностей в доработках, поиск и предложение обходных решений до момента реализации фич.
- Проведение еженедельных совещаний, обсуждение текущих вопросов и составление протоколов по их итогам.
- Постановка задач на доработку функционала площадки для продукт-команды.
- Ручное тестирование нового функционала.
- Организация и проведение вебинаров или онлайн-демонстраций (подготовка инструкций) для широкой аудитории заказчика по работе с новым функционалом.
- Оперативная постановка задач техническим специалистам на устранение возникающих ошибок.
- Мониторинг процесса заведения и исправления багов, контроль сроков выполнения задач (в Мегаплане, cs.rts, tm.rts).
- Информирование клиентов о статусе решения их вопросов.
- Решение вопросов, связанных с интеграцией площадки с внутренними системами заказчиков:
· Мониторинг и обеспечение стабильности двусторонней интеграции между платформой компании и внутренними системами заказчиков.
· Классификация, анализ и устранение инцидентов, связанных с ошибками интеграции.
· Решение проблем в структуре и составе передаваемых XML-пакетов данных.
· Управление процессами обработки данных (сагами): перезапуск и контроль выполнения цепочек отправки/получения пакетов.
- Взаимодействие с техническими специалистами клиента для выявления и решения проблем интеграции.
- Коммуникация с разработчиками своей компании для передачи необходимой информации.
- Создание и настройка витрин закупок и аналитической отчетности под нужды клиентов.
- Подготовка регулярных отчетов в системе КУБ.
- Подготовка отчетов для клиентов и внутреннего использования.
- Ведение клиентской базы и полной истории взаимодействий в CRM-системе.
- Проведение вебинаров и показов нового функционала площадки.
- Подготовка инструкций и презентаций функционала площадки.