Москва
Резюме № 24733385
Обновлено 20 октября
Превью фото соискателя

Аккаунт-менеджер / Специалист по работе с

Была в этом месяце
150 000 ₽
36 лет (родилась 01 июня 1989), не состоит в браке
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2018 – сентябрь 2025
    • 7 лет

    Ведущий специалист по сопровождению клиентов

    ООО РТС-тендер, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Персональное сопровождение новых и существующих ключевых заказчиков на электроных торговых площадках (223-ФЗ, коммерческие закупки, закупки в соответствии с Постановлением Правительства № 2323) - Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами компании. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами. - Глубокий анализ потребностей клиентов, консультации по функционалу и работе площадки. - Выявление потребностей в доработках, поиск и предложение обходных решений до момента реализации фич. - Проведение еженедельных совещаний, обсуждение текущих вопросов и составление протоколов по их итогам. - Постановка задач на доработку функционала площадки для продукт-команды. - Ручное тестирование нового функционала. - Организация и проведение вебинаров или онлайн-демонстраций (подготовка инструкций) для широкой аудитории заказчика по работе с новым функционалом. - Оперативная постановка задач техническим специалистам на устранение возникающих ошибок. - Мониторинг процесса заведения и исправления багов, контроль сроков выполнения задач (в Мегаплане, cs.rts, tm.rts). - Информирование клиентов о статусе решения их вопросов. - Решение вопросов, связанных с интеграцией площадки с внутренними системами заказчиков: · Мониторинг и обеспечение стабильности двусторонней интеграции между платформой компании и внутренними системами заказчиков. · Классификация, анализ и устранение инцидентов, связанных с ошибками интеграции. · Решение проблем в структуре и составе передаваемых XML-пакетов данных. · Управление процессами обработки данных (сагами): перезапуск и контроль выполнения цепочек отправки/получения пакетов. - Взаимодействие с техническими специалистами клиента для выявления и решения проблем интеграции. - Коммуникация с разработчиками своей компании для передачи необходимой информации. - Создание и настройка витрин закупок и аналитической отчетности под нужды клиентов. - Подготовка регулярных отчетов в системе КУБ. - Подготовка отчетов для клиентов и внутреннего использования. - Ведение клиентской базы и полной истории взаимодействий в CRM-системе. - Проведение вебинаров и показов нового функционала площадки. - Подготовка инструкций и презентаций функционала площадки.
    • Февраль 2018 – сентябрь 2018
    • 8 месяцев

    Аккаунт-менеджер

    ООО Телемед Хелп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение партнеров и проведение презентаций: вебинары, личные встречи. Консультация пользователей мобильного приложения. Коммуникация с менеджером проекта по любым изменениям. Своевременное информирование партнеров и пользователей об изменениях, обновлениях системы. Написание и согласование регламентов, инструкций и руководств пользователей. Разработка программ и планов проведения обучения, обучение конечных пользователей. Взаимодействие с разработчиками, аналитиками, руководителями проекта. Передача информации, полученной от пользователей об ошиках и предложениях доработки функционала сервиса. Общение с будущими партнерами компании по вопросам дальнейшего сотрудничества, согласование договоров. Взаимодействие с текущими партнерами по модели White Label. Ведение и актуализация данных в СRM.
    • Октябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по поддержке клиентов

    OOO Медико, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет Разработка программного обеспечения Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия.

    Обязанности и достижения:

    Консультация партнеров (медицинских учреждений) по любым возникающим вопросам: по телефон, почте и любым другим доступным средствам коммуникации, включая личные консультации. Консультация пользователей мобильного приложения. Коммуникация с менеджером проекта по любым изменениям. Своевременное информирование партнеров и пользователей об изменениях, обновлениях системы. Написание и согласование регламентов, инструкций и руководств пользователей. Разработка программ и планов проведения обучения, обучение конечных пользователей. Тестирование программных продуктов. Описание обнаруженных дефектов и занесение их в соответствующую систему для постановки задачи на исправление. Взаимодействие по вопросам документации и требований с разработчиками, аналитиками, руководителями проект
    • Февраль 2015 – август 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по работе с клиентами службы информационно-технического сопровождения

    МЦФЭР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обучение клиентов основам работы в справочно-экспертных онлайн системах. Работа со специализированными программами. Актуализация баз данных. Отправка электронной почты клиентам, обработка входящей электронной почты. Осуществление исходящих звонков клиентам, прием и обработка входящих звонков. Подготовка отчетов о проделанной работе. Передача информации, полученной по результатам обратной связи от клиентов всем заинтересованным отделам. Выполнение ежемесячного плана по проведению обучения. Урегулирование конфликтных ситуаций.
    • Сентябрь 2014 – февраль 2015
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ИД ЗАО МЦФЭР, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа справочно-экспертных онлайн систем. Презентация и ознакомления клиента с продуктом. Работа со специализированными программами. Обогащение и актуализация баз данных, своевременное внесение изменений информации по клиентам. Отправка электронной почты клиентам, обработка входящей электронной почты. Выставление счетов, контроль оплаты. Работа с дебиторской задолженностью.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность и ответственность (выполнение срочных задач в кратчайшие сроки) Высокая обучаемость (быстрое освоение нового ПО и процессов) Уверенный пользователь ПК (MS Office, CRM-системы) Коммуникабельность (эффективное взаимодействие в команде и с клиентами)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Оператор колл-центраСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ОператорСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела розничной торговлиМай 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по работе с партнерами / Менеджер аукциона / Аккаунт-менеджерСентябрь 2024 – август 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Аккаунт-менеджерз/п не указана
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Аккаунт-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиСентябрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-кассирМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Аккаунт-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист по сопровождению партнеров и клиентовАпрель 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год)Специалист поддержки и сохранения клиентовНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
no-avatar
Аккаунт-менеджерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRИнтернет-маркетинг / DigitalАккаунт-менеджер