Обязанности и достижения:
Изначально принят на работу по должности "Заместитель генерального директора по юридическим и смежным вопросам" впоследствии получил предложение о переводе на должность "Генеральный директор"
ОБЯЗАННОСТИ:
Полное сопровождение и организация деятельности трех фирм учредителя.
- сдача отчетности;
- оформление лицензий;
- кассовая дисциплина;
- работа с персоналом (поиск, подбор, распределение кадров, отслеживание слабых и сильных сторон сотрудников, соответствующие перестановки, направление на тренинги, курсы повышения квалификации);
- полное юридическое оформление персонала (подготовка заявлений, приказов, договоров, приложений к договорам, должностных инструкций и др.);
- общее юридическое сопровождение деятельности, работа с договорами;
- обязанности офис-менеджера (отслеживание потребностей в канцелярских принадлежностях, продуктах от работодателя (чай, кофе, сахар), вопросы поддержания чистоты в офисе, другие вопросы поддержания работоспособности офиса, в том числе взаимодействие с управляющей компанией;
- решение спорных вопросов с поставщиками, контрагентами, банком, подрядчиками, соседями по бизнес-центру, проверяющими органами;
- поиск и обследование арендных нежилых помещений с целью размещения новых обособленных подразделений для расширения сети;
- открытие обособленных подразделений, оформление, поддержка, развитие;
- поиск и представление учредителю новых направлений развития, бизнес-идей, их реализация;
- взаимодействие с госорганами (налоговая, ФСС, ПФР, лицензирующие органы, СЭС);
- проведение переговоров с контрагентами, клиентами, партнёрами;
- другие вопросы, касающиеся создания условий для нормального функционирования и развития порученных предприятий.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- "с нуля" открыл аптечный пункт, добился рентабельности предприятия в течение первых двух лет работы не имея ни малейшего представления о фармацевтических предприятиях в условиях расположения в бизнес-центре с ограниченным доступом в зону ритейла;
- открыл второй аптечный пункт, также вывел на рентабельность;
- добился замены заведующей аптечного пункта, что привело к увеличению выручек всего предприятия в целом более чем в 1,5 раза;
- обеспечил формирование компетентного коллектива "первой линии" в условиях ограниченного финансирования зарплатного фонда за счёт внедрения системы нематериальной мотивации;
- выстроил систему взаимоотношений с поставщиками и контрагентами, позволяющую получать отсрочки по оплатам, скидки, доступа к акциям, бесплатную рекламу и рекламную продукцию, своевременное, качественное и недорогое техническое и другие виды обслуживания;
- добился выплаты компенсации и проведение ремонтных работ в аптечном пункте со стороны владельцев смежного помещения в порядке досудебного урегулирования спора.