Москва
Резюме № 29696628
Обновлено 16 февраля 2015
Превью фото соискателя

Администратор зала

Была больше месяца назад
35 000 ₽
37 лет (родилась 25 апреля 1988), не состоит в браке, детей нет
Нижневартовск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 11 месяцев

    • Июль 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Администратор / заведующий салоном

    ОАО ХК "Мебель Черноземья", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - Осуществляла контроль над правильным оформлением торгового зала, выкладкой товара, наличием ценников, правильностью применения цен, размещением обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании - Обеспечивала своевременную подготовку, рациональное размещение и выкладку товаров в объемах, необходимых для бесперебойной торговли. - Обеспечивала чистоту и порядок в помещении и на территории, прилегающей к нему - Заполняла чек-лист салона - Анализировала эффективность выставочных образцов - Участвовала в обслуживании покупателей, консультировала покупателей по вопросам размещения товара в магазине, наличия товаров в продаже - Организовывала изучение покупательского спроса (вела журнал по изучению покупательского спроса) - Проводила сравнительный анализ с конкурентами - Вела внутренний документооборота - Составляла графики работы персонала - Составляла и оформляла товарные отчеты - Составляла акты о браке - Инструктировала работников по вопросам ассортимента и качества, организации продажи товаров, правил внутреннего трудового распорядка. - Контролировала и исполняла текущие операции в салоне: кассовая дисциплина, документация, исполнение стандарта учета, первичный учет - Контролировала ход торгово- оперативного процесса, санитарного состояния салона - Следила за состоянием производственной и трудовой дисциплины, обеспечивала исполнение работниками указаний руководства предприятия. - Осуществляла контроль за исполнением работниками торгового зала указаний директора - Обучала персонал - Оценивала деятельность продавцов-консультантов при помощи чек-листа, наблюдая за его общением с реальным посетителем в торговом зале - Проводила аналитику по продавцам - Принимала участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей - Обеспечивала учет товарно-материальных ценностей и их сохранность - Устраняла конфликтные ситуации - Контролировала заказы: сроки исполнения, сроки доставки - Принимала и отгружала товар - Подготавливала магазин к открытию - Консультировала клиентов, выявляла потребности, подбирала оптимальные варианты, проводила презентации товара, заключала договора купли-продажи - Оформляла заказы документально и передавала его на производство, контролировала прохождения заказа - Информировала постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина по телефону - Выполняла личный план продаж - Поддерживала чистоту и порядок в торговом зале - Составляла 3D дизайн-проекты на ПК - Работала на ККМ, принимала оплаты по терминалу, исполняла обязанности кассира, вела кассовый документооборот, инкассировала денежные средства с кассы. - Формировала базу постоянных и потенциальных клиентов - Вела «воронку продаж» (конверсию), журнал неудовлетворенного спроса покупателей. Мои достижения – поощрения и благодарности от руководства, обеспечение устойчивого роста оборота торговой точки.
    • Январь 2011 – июль 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    ОАО ХК "Мебель Черноземья", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - Подготавливала магазин к открытию - Консультировала клиентов, выявляла потребности, подбирала оптимальные варианты, проводила презентации товара, заключала договора купли-продажи - Оформляла заказы документально и передавала его на производство, контролировала прохождения заказа - Информировала постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина по телефону - Выполняла личный план продаж - Решала спорные вопросы с покупателями в отсутствии представителя администрации - Поддерживала чистоту и порядок в торговом зале - Составляла 3D дизайн-проекты на ПК - Оформляла ценники - Работала на ККМ, принимала оплаты по терминалу, исполняла обязанности кассира, вела кассовый документооборот, инкассировала денежные средства с кассы. - Формировала базу постоянных и потенциальных клиентов - Вела «воронку продаж» (конверсию), журнал неудовлетворенного спроса покупателей. Мое достижение- это карьерный рост, а именно перевод в другой магазин-салон на должность администратора (заведующего салоном).

Обо мне

Дополнительные сведения:

- опыт продаж корпусной, мягкой, а также кухонной мебели. - искусное владение техникой продаж - коммуникабельная, артистичная, полностью владею искусством общения с людьми - имею чувство вкуса и стиля - умею привлечь внимание покупателей - легко нахожу контакт с разными людьми - уверенный пользователь ПК, знание компьютерных программ MS Word, MS Excel - знание особенностей мебели - знание мерчендайзинга - знание программы 1С:Предприятие – Прием заказов - знание программы ArCon - быстрая обучаемость любой другой программе по составлению 3D дизайн-проектов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 4 сентября 2015
no-avatar
Администратор залаз/п не указана
Обновлено 12 сентября 2015
no-avatar
Администратор залаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 12 октября 2015Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2014 – апрель 2015
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицАдминистратор зала