Москва
Резюме № 29937019
Обновлено 1 апреля 2017
Превью фото соискателя

Администратор выходного дня

Была больше месяца назад
18 000 ₽
36 лет (родилась 27 сентября 1989), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Занятость
Частичная занятость / совместительство
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Координатор отдела персонала

    Ресурс менеджмент, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Координация персонала, логистика, ведение табелей учёта рабочего времени, работа в 1С, делопроизводство
    • Февраль 2016 – август 2016
    • 7 месяцев

    Специалист КРО, ревизор

    Главная линия, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Командировки, проведение инвентаризаций и проверок, снятие остатков, прием и отгрузка товара, проверка на соответствие ГОСТам товара на складе, контроль движения товара, контроль качества и количества товара, условий хранения, работа с приходными и расходными накладными, составление отчетности, работа в команде, документооборот, работа с большими объемами информации, работа с персоналом, частично кадровое делопроизводство, частично бухгалтерия
    • Июнь 2015 – октябрь 2015
    • 5 месяцев

    Event-менеджер

    Инженерный клуб, НКО

    Обязанности и достижения:

    Организация мероприятий: планирование, подготовка и в проведение деловых event мероприятий, работа с партнерами и спонсорами по проведению мероприятий, сбор аудитории на мероприятия, создание официальных релизов, pr, smm, работа с федеральными и региональными органами власти, координация проектов, написание рекламных и продающих текстов, прямые продажи, делопроизводство компании, прием/отправка корреспонденции.
    • Декабрь 2012 – июнь 2015
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор Производственно-координационного отдела

    100тв

    Обязанности и достижения:

    Составление расписаний и координация работы студий (монтажных станций, студии озвучания, редакций и подразделений и др.), организация телевизионного производства, координация студийных бригад, ведение документации, делопроизводство, организация работы офиса, координация работы служб, ведение деловых переговоров и переписки, контроль за офисной техникой и оборудованием, организация совещаний, обработка большого объема информации, местные командировки. Составление отчетности, смет, графиков и табелей. Администратор, секретарь, координатор, организатор.
    • Декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Ассистент режиссера

    Студия "Капелька"

    Обязанности и достижения:

    Организация съемочного процесса, поиск актеров и персонала, площадок под временный проект, координация, работа ассистентом на съемочной площадке, работа с актерами и персоналом - координация, документация, участие в съемках.
    • Апрель 2012 – ноябрь 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по pr, личный помощник руководителя

    Йога-центр

    Обязанности и достижения:

    Создание брэнда, разработка логотипа, названия, определение целей и задач проекта, маркетинг, изучение потребностей рынка, аналитика, продвижение товара, реклама, smm и pr менеджмент, активные продажи, выполнение административных функций, координация, организация, работа с клиентами, ведение отчетной документации, организация и проведение рекламных мероприятий, акций, написание сценариев и статей, продвижение сайта, ведение отчетности

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание английского языка. Опыт организации встреч и мероприятий. Уверенный пользователь пк (1С, пакет MC Office, Outlook) Способна работать в режиме многозадачности. Делопроизводство, документооборот. Грамотная устная и письменная речь. Презентабельный внешний вид. Стрессоустойчивая, неконфликтная. Ответственная, коммуникабельная, исполнительная, готова и способна к самостоятельному обучению. Позитивно настроена и доброжелательна.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 154 похожих резюме
Обновлено 30 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Заведующая учебной частьюОктябрь 2015 – апрель 2016
Обновлено 26 февраля 2019Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Администратор-кассирМарт 2008 – октябрь 2011
Обновлено 9 июля 2011Последнее место работы (1 мес.)Ведущий специалистИюнь 2008 – июль 2008
Обновлено 4 июня 2014Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по туризмуЯнварь 2011 – август 2011
Обновлено 1 октября 2016Последнее место работы (5 лет)Старший администраторИюль 2011 – июль 2016
Обновлено 27 ноября 2018Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Официант, хостес, кассирИюль 2015 – март 2017
Обновлено 3 июля 2012Последнее место работы (1 мес.)Продавец-консультантМарт 2012 – апрель 2012
Обновлено 30 октября 2012Последнее место работы (2 года)Специалист административной поддержкиАвгуст 2010 – август 2012
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob