Москва
Резюме № 20915801
Обновлено 24 июня 2024
Превью фото соискателя

Администратор выходного дня

Была больше месяца назад
25 000 ₽
33 года (родилась 14 сентября 1992), не состоит в браке, детей нет
Москва
Улица Скобелевская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 3 месяца

    • Декабрь 2016 – март 2017
    • 4 месяца

    Секретарь-администратор

    Global FX, Москва
    Финансово посредничество (биржа, брокерская деятельность, оценка рисков, обменные пункты, платежные системы). Услуги для бизнеса: Консалтинговые услуги.

    Обязанности и достижения:

    Переадресация телефонных звонков руководству и сотрудникам организации, взаимодействие со СБ компании в организации пропускного режима и подготовки гостевых пропусков, ведение табеля посещаемости сотрудников компании и взаимодействие с помощником бухгалтера, подготовка отчетных таблиц в Exel, заказ канцтоваров через Комус, отслеживание за чистотой и уборкой в помещениях офиса, в особенности в переговорной комнате, подготовка чая и кофе для совещания, оповещение участников о совещании (время, место, участники), подготовка документации по распоряжению руководства. Взаимодействие с управл.компанией и собственником офиса. Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками, бронирование переговорных комнат.
    • Декабрь 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-референт

    ООО "НИИ ТРАНСМАШ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием телефонных звонков, ведение делопроизводства, заказ канцтоваров для офиса, контроль за чистотой и порядком в офисе, деловая переписка посредством электронной почты, оформление пропусков, встреча гостей, чай-кофе, проведение ежедневных совещаний (Daily Scrum meeting), ассистирование при проведении основных совещаний, выполнение просьб руководителя, отправка и прием корреспонденции, осуществление копировально-множительных работ посредством орг.техники.
    • Февраль 2015 – сентябрь 2015
    • 8 месяцев

    Секретарь делопроизводитель

    ООО "Рокфол", Москва

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции (работа с водителями, курьерами), ответы на телефонные звонки и организация проведения телефонных переговоров сотрудников, прием документов на подпись генеральному директору и проверка их оформления, подготовка различных видов документов по поручению менеджеров проектов, ведение делопроизводства, встреча гостей (чай, кофе), работа с электронной почтой Outlook, заказ канцтоваров, контроль за порядком в офисе, работа с оргтехникой (принтер, сканер), заказ пропусков на различные объекты, оформление пропусков на автомобили, выполнение поручений директора по персоналу.
    • Январь 2013 – декабрь 2013
    • 1 год

    Секретарь, помощник руководителя

    Московское областное отделение ВОО "Русское географическое общество", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка проектов документов по указанию Исполнительного директора, контроль качества документов, предоставляемых на подпись, отправление исполненной документации адресатам (в том числе посредством электронной почты), обеспечивание сохранности проходящей служебной документации, организация телефонных переговоров, осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых Исполнительным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации, + чай, кофе), оформление протоколов, осуществление печатных и копировально-множительных работ; обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники и выполнение личных поручений руководителя.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь-референт

    ООО ЧОП "ЗАЩИТА ПЛЮС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Личные поручения руководителя, а также: ответы на телефонные звонки, встреча партнеров по бизнесу и организация совещаний (+чай, кофе), поддержка благоприятной атмосферы в офисе (чистота, уход за цветами, заказ воды и т.д.), работа с документами (подготовка проектов договоров, ведение и составление графиков, бухгалтерская отчетность (подготовка актов, счета), организовывать прием и определять приоритет посетителей (т.к режимный объект), обеспечивание сохранности проходящей служебной документации и секретной информации и т.д.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, исполнительность, активность, организованность, умение хорошо выглядеть (презентабельность), трудолюбие, интерес к новому, хорошая и четкая речь, пунктуальность, аккуратность, грамотность, владение базовыми компьютерными программами, хорошая обучаемость, стрессоустойчивость. За здоровый образ жизни, без вредных привычек, легкость в общении, позитивность, хороший вкус и чувство делового стиля.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 423 похожих резюме
Обновлено 13 марта 2010Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2008 – июль 2009
Обновлено 7 июля 2011Последнее место работы (11 мес.)Специалист отдела клиентского сервисаМай 2009 – апрель 2010
Обновлено 6 сентября 2010Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Специалист департамента информационного обслуживанияЯнварь 2007 – июнь 2010
Обновлено 19 октября 2010Последнее место работы (11 мес.)Инструктор тренажёрного залаАвгуст 2007 – июль 2008
Обновлено 2 октября 2011Последнее место работы (7 мес.)Помощник генерального директораМай 2010 – декабрь 2010
Обновлено 3 ноября 2010Последнее место работы (6 мес.)АдминистраторМарт 2009 – сентябрь 2009
Обновлено 21 августа 2011Последнее место работы (3 мес.)Менеджер в ночную сменуМай 2011 – август 2011
Обновлено 24 января 2011Последнее место работы (5 мес.)Администратор детского центраИюль 2010 – декабрь 2010
Обновлено 18 апреля 2011Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2008 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор выходного дня