Обязанности и достижения:
Ведение телефонных переговоров с пациентами для утверждения времени визита к стоматологу. Ведение электронного журнала учета пациентов. Подбор карт клиентов, записанных к стоматологу на завтра. Организация обмена необходимыми сведениями между сотрудниками клиники. Расчеты с клиентами, выдача им кассовых чеков. Контроль сохранности кассы и документов. Посещение собрания администраторов в указанное руководителем стоматологического учреждения время. Контроль чистоты и порядка в холле и коридорах медучреждения. Прибытие на рабочее место до открытия стоматологии. Соблюдение правил безопасности и санитарных норм, четкое выполнение функциональных обязанностей в точно указанный срок; грамотная административная поддержка руководителя стоматологической клиники; утрата, порча, недостача финансовых средств и ценностей материального характера, ведение документов, заключение договоров с первичными клиентами (которые оформляются в двух экземплярах для передачи одного пациенту и вклеивания другого в его медкарту); ответы на звонки в стоматологическое учреждение, создание медкарты пациента, который посетил стоматологическую организацию впервые, до первой консультации; комфорт клиента (администратор должен предложить пациенту удобно расположиться и подождать приглашения врача); предупреждение доктора о визите следующего клиента; запись пациентов для первичного и повторного лечения в соответствии с установленными временными правилами приема. Если посетителю нужно попасть на прием к двум стоматологам, это согласовывается с лечащим врачом, минимизация простоев в графике врача, ведение плотной записи.