Обязанности и достижения:
Административная работа в офисе, организация зоны ресепшн и переговорных.
Подготовка переговоров, собраний, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения). Поиск и обработка информации по запросу руководителя.
Деловая переписка.
Телефонные переговоры.
Информационная поддержка руководителя.
Выполнение заданий и поручений руководителя.
Согласование и своевременная рассылка информационных писем/уведомлений участникам встреч/переговоров, контроль за явкой участников.
Протоколирование частных совещаний отдела персонала, рассылка участникам встречи в срок, контроль за исполнением.
Контроль и обработка входящих и исходящих документов.
Подготовка необходимых отчетов по запросам руководителя.
Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов.