Обязанности и достижения:
- прием посетителей;
- осуществление руководства персоналом торгового зала (продавцы, продавцы-консультанты, кассиры);
- организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров;
- осуществление контроля за соблюдением персоналом торгового зала надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно - гигиенических требований, правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности;
- организация информирования покупателей;
- оказание помощи покупателям при выборе товаров;
- отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала;
- обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товаров;
- организация в экстремальных ситуациях эвакуации покупателей, вызов полиции, "скорой помощи"