Обязанности и достижения:
Контролировала качество работы продавцов-консультантов в течение рабочей смены. Выполнение персоналом корпоративных норм и правил обслуживания покупателей;
Консультировала покупателей по вопросам назначения, свойств, область применений тех или иных товаров и пр.;
Контролировала и\или производила полную предпродажную подготовку товаров (проверку количества, комплектности, сортности и пр.);
Обеспечивала и\или контролировала подготовку торгового зала, размещение и выкладку товара по группам, соблюдение планограммы;
Обеспечивала своевременную проверку качества и сроки годности товаров, проверяла наличие и соответствие маркировок, актуальность ценников на товарах;
Организовывала и участвовала в проведении инвентаризации по учету товарно-материальных ценностей;
Осуществляла приёмку товара с центрального склада (~100 SCU);
Табелировала сотрудников (отпуска, НН, больничные); Обеспечивала соблюдение трудовой дисциплины, правил по охране труда и противопожарной безопастности, а так же санитарных норм.