Москва
Резюме № 34945755
Обновлено 4 ноября 2016
Превью фото соискателя

Администратор торгового зала

Была больше месяца назад
20 000 ₽
38 лет (родилась 16 июня 1987), не состоит в браке, детей нет
Рославль
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Декабрь 2014 – июль 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Управляющий офисом продаж

    ПАО "Вымпелком", Рославль

    Обязанности и достижения:

    Март 2015г. тренинг «Эффективный управляющий» в бизнес-центре компании ПАО « Вымпелком », г. Москва. сентябрь 2015г. тренинг «Через тернии к звездам» в бизнес-центре компании ПАО « Вымпелком », г. Смоленск. ноябрь 2015г. тренинг «Секрет работы с претензией» в бизнес-центре компании ПАО « Вымпелком », г. Смоленск. март 2016г. тренинг «Построй команду, завоюй авторитет» в бизнес-центре компании ПАО « Вымпелком », г. Москва. Функциональные обязанности: • руководство персоналом офиса; • составление графиков работы сотрудников офиса; • обучение персонала офиса; • управление товарными запасами и ассортиментом; • анализ продаж; • организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг); • контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей • оперативное выполнение заданий руководителя • ведение документооборота и деловой переписки.
    • Ноябрь 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 1 месяц

    Администратор торгового зала

    ОАО "Евроторг", Рославль

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: • руководство персоналом торгового зала; • составление графиков работы сотрудников торгового зала; • обучение персонала торгового зала; • управление товарными запасами и ассортиментом; • анализ продаж; • организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг); • контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей. • консультирование покупателей в выборе товара; • выкладка товара; • оформление гарантийных талонов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: - Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, 1С предприятие; - Владение офисной техникой (сканер, принтер, факс); - Грамотность речи и письма; - Знание кассовой дисциплины; - Опыт прямых продаж; - Знание норм складского учёта;. Личные качества: коммуникабельность, энергичность, инициативность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 19 августа 2009Последнее место работы (7 мес.)МенеджерФевраль 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 24 января 2014Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультант ювелирных изделийМай 2013 – август 2013
Обновлено 12 октября 2016Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Заместитель директораДекабрь 2012 – февраль 2016
Обновлено 21 июля 2015
no-avatar
Управляющий офисаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Секретарь-референтИюнь 2011 – август 2013
Обновлено 16 ноября 2015Последнее место работы (2 мес.)УправляющийАвгуст 2015 – октябрь 2015
Обновлено 4 февраля 2016Последнее место работы (2 мес.)Специалист 1 разрядаНоябрь 2015 – январь 2016
Обновлено 9 января 2017Последнее место работы (1 год и 2 мес.)ЭкономистСентябрь 2014 – ноябрь 2015
Обновлено 8 июля 2016Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Офис-менеджерЯнварь 2008 – август 2010
Обновлено 27 сентября 2017Последнее место работы (3 мес.)БарменДекабрь 2016 – март 2017
Обновлено 12 июля 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор торгового зала