Москва
Резюме № 22344317
Обновлено 12 марта 2013
no-avatar

Администратор торгового зала/ Старший продавец

Была больше месяца назад
20 000 ₽
37 лет (родилась 10 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Июль 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор торгового зала, помощник руководителя

    ООО «Юнайтед Трейдинг»

    Обязанности и достижения:

    Выполнение функций управляющего менеджера в его отсутствие. Организация работы продавцов задействованных в продажах, контроль соблюдения ими стандартов качества обслуживания. Осуществление личных продаж. Работа с товаром (контроль наличия и своевременный заказ товара, организация внутреннего перемещения и возврата товара). Инспекция правильности цен, размещения товара и рекламы в торговом зале. Координирование рекламных акций и рекламных материалов. Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций в торговом зале. Взаимодействие с контролирующими органами. Проведение инвентаризации и заполнение бланков строгой отчетности. Работа с денежной наличностью (через программу 1С предприятие), сдача инкассации. Выполнений функций кадровика (подбор персонала, обучение, составление графиков работы/отпусков, оформление больничных). Обеспечение сохранности материальных ценностей находящихся в торговом зале. Контроль наличия документов регламентирующих работу магазина. Анализ плановых показателей, обеспечение выполнения плана продаж. Формирование ценовой политики по товару в соответствии с требованиями к прибыльности.
    • Январь 2011 – июль 2011
    • 7 месяцев

    Продавец-кассир с функциями администратора

    Группа магазинов: ООО ССН «Высшая Лига», «Юг», «ОССТ»

    Обязанности и достижения:

    Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей. Выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания. Посещение международных выставок. Отбор и сортировка товара. Работа с поставщиками. Участие в ценообразовании. Отбор и обучение подбор персонала. Работа с разными группами товаров. Руководство персоналом торгового зала. Подготовка и передача заказов на подачу товаров с мест хранения. Организация подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров. Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале. Контроль над соблюдением персоналом торгового зала надлежащего качества обслуживания покупателей, правил продажи товаров, а также трудовой и производственной дисциплины. Осуществление контроля над исправностью оборудования торгового зала. Обслуживание операции возврата, списания, переоценки и резервирования товаров. Составление отчетов о движении товаров. Участие в инвентаризациях. Контроль над чистотой и порядком.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность. Опыт работы в должности администратора \зам директора магазина. Навыки организации и координации работы персонала с соблюдением стандартов качества обслуживания. Высокие коммуникативные навыки, умение провести грамотную презентацию реализуемого товара с выявлением уникальных положительных характиристик в сравнении с продукцией конкурентов. Понимание технологии продаж, знание основ делового этикета. Способность разрешать конфликтные ситуации. Опыт решения административно-хозяйственных вопросов. Навыки ведения делопроизводства и документооборота, знание бухгалтерии на уровне первичных проводок. Умение заводить новый товар, заполнять карточку товара, оприходывать, оформлять перемещение между складами, выписывать счета-фактуры, накладные. Уверенный пользователь ПК, знание 1С «Рарус»
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 90 похожих резюме
Обновлено 13 мая 2008Последнее место работы (2 мес.)Специалист в отделе очебно- вспомогательного персанала (секретарь)Июль 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 10 апреля 2008Последнее место работы (3 мес.)Старший продавецНоябрь 2007 – февраль 2008
Обновлено 26 марта 2010Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по финансовым услугамИюль 2008 – январь 2009
Обновлено 26 июня 2012Последнее место работы (9 мес.)Специалист по обслуживанию клиентовСентябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 14 июня 2011Последнее место работы (4 мес.)Бармен-администраторФевраль 2011 – июнь 2011
Обновлено 5 ноября 2012Последнее место работы (4 мес.)Корпоративный юристАвгуст 2011 – декабрь 2011
Обновлено 8 ноября 2012Последнее место работы Менеджер по продажамОктябрь 2012 – октябрь 2012
Обновлено 6 марта 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-консультант, кассир, и.о администратораСентябрь 2010 – октябрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор