Обязанности и достижения:
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий
- Консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
- Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы персонала.
- Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Своевременное информирование руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.